Cтраница 3
После окончания осмотра секционного разъединителя с изоляцией от контактной подвески снимают заземляющие штанги, отключают разъединитель и с изолированной вышки поочередно подключают его шлейфы к контактной подвеске, затем включают разъединитель и снимают временную перемычку, замыкавшую изолирующее сопряжение во время работ. [31]
Как выполняют осмотр секционных разъединителей и роговых разрядников без снятия напряжения с контактной сети. [32]
Четкий порядок переключения секционных разъединителей позволяет быстро устранить повреждение контактной сети и линий напряжением свыше 1000 В без ущерба для движения поездов и предупредить несчастные случаи с обслуживающим персоналом, поэтому все секционные разъединители как с моторным приводом, так и на ручном управлении переключают только по приказу энергодиспетчера. Разъединители контактной сети в электродепо и на станционных путях экипировки, а также путях, на которых осматривают крышевое оборудование электроподвижного состава, переключают специально обученные работники депо. Приводы с ручным управлением запирают на замки специальными ключами, что не позволяет переключать их посторонним лицам. [33]
Сборка двух изоляторов П-45 в фиксаторе. [34] |
Для усиления изоляции секционных разъединителей РС-2000 / 3 3 устанавливают вторые изоляторы ИШД-10 ( см. рис. 173), одновременно с этим производят замену рычага разъединителя на удлиненный. [35]
Установку и подключение секционных разъединителей переменного тока производят в той же последовательности, что и разъединителей постоянного тока. [36]
Схемы мостиков. а-простого. б-с двумя разьединителями в перемычке. s - с тремя выключателями. г - двойного. [37] |
Замена части выключателей секционными разъединителями для удешевления секционированной схемы значительно понижает ее надежность и может быть допущена только на небольших малоответственных установках в тех случаях, когда определяющими являются ремонтные условия. [38]
Схемы пунктов автоматического параллельного соединения проводов двух путей. [39] |
В схеме с секционным разъединителем с моторным приводом управление приводом производится с помощью двух нулевых реле, реагирующих на понижение напряжения. Эти реле находятся во включенном состоянии только при определенной величине напряжения на их обмотках. На схеме рис. 179, б показано включенное положение разъединителя. При снятии напряжения с сетей обоих путей оба реле срабатывают и привод отключает разъединитель, прекращая параллельное соединение. При повторной подаче напряжения и новом отключении одного из путей аппарата защиты реле, питающееся от этого пути, сработать не успевает и секционный разъединитель остается в отключенном положении. Включение разъединителя и восстановление параллельного соединения произойдут только тогда, когда будет подано напряжение на другой путь и сработает связанное с ним реле. [40]
Присоединение шлейфов разъединителя для обслуживания без снятия напряжения. [41] |
При осмотре рычажного соединения секционного разъединителя с приводом проверяют состояние заклепок и шплинтов, а все шарнирные соединения промазывают солидолом. [42]
Соединяют или разъединяют секции секционными разъединителями, установленными на опорах контактной сети. Между соседними тяговыми подстанциями размещают посты секционирования, оборудованные автоматическими выключателями для защиты контактной сети от коротких замыканий. [43]
В нормальных условиях работы электроустановки секционные разъединители могут быть отключены или включены. Каждый из этих режимов работы имеет свои достоинства и недостатки. Например, если секционные разъединители включены, то источники питания работают параллельно, что обычно позволяет обеспечить более экономичный режим их работы. [44]
Условные обозначения секционных изоляторов, секционных разъединителей и постов параллельного соединения проводов путей здесь не показаны, так как они аналогичны обозначениям, приведенным на стр. [45]