Cтраница 1
Схема с двумя системами сборных шин ( рабочая система разделена на две секции. [1] |
Шинные разъединители являются не только ремонтным, но и оперативным элементом, что снижает надежность работы распределительного устройства генераторного напряжения ( ГРУ), выполненного по такой схеме. [2]
К схеме за - [ IMAGE ] - П. Схема замеще-мещения сдвоенного ния сдвоенного реактора, реактора.| Принципиальные схемы включения линейных сдвоенных реакторов. [3] |
Шинные разъединители и шины на участке от сборных шин до реактора выбирали из тех же соображений. [4]
Шинные разъединители отделяются от сборных шин полкой с проходными изоляторами, что повышает надежность РУ, защищая шины от оплавления дугой пр ошибочных операциях с шинными разъединителями. Шинные разъединители, как правило, устанавливаются трехполюсные с дистанционными приводами. Линейные разъединители устанавливаются в нижней или верхней части камеры в зависимости от типа вывода - кабельного или воздушного, применяются однополюсные или трехполюсные в зависимости от назначения РУ. [5]
Однолинейная схема подстанции. [6] |
Шинные разъединители не могут быть отключены, если шиносоединительный выключатель и находящийся в его цепи разъединитель не включены. [7]
Включают шинный разъединитель линии, с которой снят выключатель, на резервную систему, включают линейный разъединитель данной линии, после чего включают шиносоединитель-ный выключатель. [8]
Отсек шинных разъединителей 2 располагается под отсеком сборных шин. [9]
Для шинных разъединителей в этой компоновке принято килевое размещение. [10]
Для спаренных шинных разъединителей QS1 и QS2 предусматривается следующая логическая схема. [11]
Управление шинными разъединителями рыведено в первый этаж. Тут же устанавливаются шкафы с измерительными приборами, релейной защитой и аппаратурой управления. [12]
Универсальный переключатель типа УП-5314-А301. о - диаграмма переключателя. б - схема переключателя.| Эскизы блокировочного замка и ключа к нему. [13] |
Оперирование линейными и шинными разъединителями при одной системе шин разрешается только при отключенном выключателе данного присоединения. [14]
Чтобы отремонтировать шинный разъединитель, необходимо снять напряжение со сборных шин, к которым он подсоединен, и с того присоединения, которому он принадлежит. Во избежание вывода из работы большого числа присоединений ремонт шинных разъединителей осуществляют поочередно. Порядок выполняемых оперативных переключений приводится ниже. [15]