Разъезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Разъезд

Cтраница 2


Для разъезда с встречными автомобилями следует использовать места, не покрытые снегом, или с неглубоким снегом. Увидев встречный автомобиль, водитель обязан остановиться для разъезда на таких участках дороги.  [16]

Схемы разъездов и промежуточных станций с продольным или смещенным расположением приемо-отправочных путей имеют перед схемами с поперечным расположением путей ряд преимуществ, значение которых особенно сказывается при обращении тяжелых длинно-составных поездов. При продольной схеме разъездов скрещение длинносоставных поездов возможно обеспечить без удлинения приемо-отправочных путей ( фиг.  [17]

18 Расположение обменных пунктов. [18]

Конструкция разъезда зависит от местоположения и интенсивности движения.  [19]

После разъезда устройство переключает фары снова на дальний свет.  [20]

Кроме разъездов по оспопрививанию и по приглашению больных, мне, как я уже упоминала, нередко приходилось ездить по судебно-медицинским требованиям. В уезде, при господствующей в нем темноте, драки и кулачные расправы отнюдь не представляли редкость, и мне сплошь и рядом приходилось лечить людей с откушенными пальцами и губами, раны живота с выпадением внутренностей и тому подобные, более или менее тяжкие увечья.  [21]

После разъезда автомобилей начинается обратная темновая адаптация, при которой глаз в течение 10 с плохо различает дорогу с находящимися на ней предметами. ДТП, причиной которых является ослепление водителей.  [22]

23 Схемы разъездов поперечного ( а и продольного ( б типов. [23]

Достоинством разъездов продольного типа ( см. рис. 149, б) является то, что они дают возможность организовать безостановочное скрещение поездов с пониженной скоростью. Встречные поезда подводят к разъезду одновременно ( или с разницей не более 2 мин) и пропускают по разъездным путям без остановки. Удлинение путей разъезда, необходимое для безостановочного скрещения поездов с учетом разновременности их подхода и неодинаковой скорости движения, устанавливается специальными расчетами. Безостановочное скрещение организуют на однопутных линиях, оборудованных диспетчерской централизацией.  [24]

Недостатком разъездов продольного типа является большая их стоимость в условиях неблагоприятного профиля пути и при наличии искусственных сооружений в пределах удлиненной станционной площадки.  [25]

26 Способы устройства проездов в завалах. [26]

Для разъездов встречных машин ( там, где это необходимо) устраивают через каждые 150 - 200 м специальные площадки.  [27]

Для разъезда встречных машин устраиваются через каждые 150 - 200 м специальные площадки.  [28]

29 Схема освещения разъезда, расположенного на неэлектрифицированном участке. [29]

К разъездам относятся раздельные пункты на однопунктных линиях, предназначенные главным образом для скрещения и обгона поездов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4