Cтраница 2
Для разъезда с встречными автомобилями следует использовать места, не покрытые снегом, или с неглубоким снегом. Увидев встречный автомобиль, водитель обязан остановиться для разъезда на таких участках дороги. [16]
Схемы разъездов и промежуточных станций с продольным или смещенным расположением приемо-отправочных путей имеют перед схемами с поперечным расположением путей ряд преимуществ, значение которых особенно сказывается при обращении тяжелых длинно-составных поездов. При продольной схеме разъездов скрещение длинносоставных поездов возможно обеспечить без удлинения приемо-отправочных путей ( фиг. [17]
Расположение обменных пунктов. [18] |
Конструкция разъезда зависит от местоположения и интенсивности движения. [19]
После разъезда устройство переключает фары снова на дальний свет. [20]
Кроме разъездов по оспопрививанию и по приглашению больных, мне, как я уже упоминала, нередко приходилось ездить по судебно-медицинским требованиям. В уезде, при господствующей в нем темноте, драки и кулачные расправы отнюдь не представляли редкость, и мне сплошь и рядом приходилось лечить людей с откушенными пальцами и губами, раны живота с выпадением внутренностей и тому подобные, более или менее тяжкие увечья. [21]
После разъезда автомобилей начинается обратная темновая адаптация, при которой глаз в течение 10 с плохо различает дорогу с находящимися на ней предметами. ДТП, причиной которых является ослепление водителей. [22]
Схемы разъездов поперечного ( а и продольного ( б типов. [23] |
Достоинством разъездов продольного типа ( см. рис. 149, б) является то, что они дают возможность организовать безостановочное скрещение поездов с пониженной скоростью. Встречные поезда подводят к разъезду одновременно ( или с разницей не более 2 мин) и пропускают по разъездным путям без остановки. Удлинение путей разъезда, необходимое для безостановочного скрещения поездов с учетом разновременности их подхода и неодинаковой скорости движения, устанавливается специальными расчетами. Безостановочное скрещение организуют на однопутных линиях, оборудованных диспетчерской централизацией. [24]
Недостатком разъездов продольного типа является большая их стоимость в условиях неблагоприятного профиля пути и при наличии искусственных сооружений в пределах удлиненной станционной площадки. [25]
Способы устройства проездов в завалах. [26] |
Для разъездов встречных машин ( там, где это необходимо) устраивают через каждые 150 - 200 м специальные площадки. [27]
Для разъезда встречных машин устраиваются через каждые 150 - 200 м специальные площадки. [28]
Схема освещения разъезда, расположенного на неэлектрифицированном участке. [29] |
К разъездам относятся раздельные пункты на однопунктных линиях, предназначенные главным образом для скрещения и обгона поездов. [30]