Cтраница 1
Основные данные регулировки горелок водонагревателя Л-1 и Л-2. [1] |
Разъем кожуха выполнен по боковым стенкам, что обеспечивает быстроту и легкость их разборки и доступность ко всем деталям горелки, автоматики: и огневой камеры при ремонтах. [2]
Разъем кожуха и плоскости крепления к мультипликатору и компрессору уплотняются паронитовыми прокладками. [3]
Общий вид прибора ПЖР-5. [4] |
Все разъемы кожуха имеют резиновые прокладки во избежание проникновения влаги и пыли. Контрольный источник находится под камерой в свинцовом экране, камера прикреплена к литому основанию двумя скобами. [5]
Линия разъема кожуха 2 совпадает с плоскостью разъема пресс-формы. Кожух герметизируют в местах крепления и по линии разъема прокладками из вакуумной резины толщиной 4 мм. Воздух откачивает вакуумный насос 13, который по возможности нужно устанавливать в отдельном отапливаемом помещении с температурой окружающей среды 10 - 30 С. Объем ресивера должен быть не менее Гм8, так как он предназначен для быстрого создания стабильного вакуума в полости пресс-формы и камере прессования. [6]
Отсутствие разъемов кожуха и сложность ремонта предъявляют к компрессору и двигателю требование повышенной надежности. [7]
Через сальники и прокладки или в разъеме кожуха полуосей ведущего моста, что свидетельствует об их износе. [8]
В тех случаях, когда входная коробка кожуха охватывает часть колеса, близкую или равную 180, колесо можно устанавливать на место без разъема кожуха. [9]
Основными неисправностями ведущего моста являются: увеличенный люфт вала ведущей шестерни главной передачи, часто сопровождающийся стуком или повышенным шумом во время движения; подтекание масла через сальники или в разъеме кожухов полуосей ведущего моста. [10]
Кожух зубчатой передачи. / - верхняя половина. 2 -нижняя половина. [11] |
Кожух зубчатой передачи у отечественных электровозов сварен из листовой стали и состоит из верхней и нижней половин. По линии разъема кожуха к обеим половинам приварены уплотняющие накладки, препятствующие выбросу смазки и заходящие внахлестку при соединении кожуха. В местах соприкосновения кожуха с буртом вкладыша моторно-осевого подшипника, ступицей центра зубчатого колеса и подшипниковым щитом тягового двигателя имеются войлочные уплотнения, чтобы не вытекала смазка. Половинки кожуха соединяются двумя болтами МЗО. Кожух крепится к двигателю в трех точках: две приходятся на нижнюю половину, одна - на верхнюю. В местах крепления к кожуху привариваются бобышки, две из которых имеют нарезные отверстия, а третья - проходное для болтов диаметром 42 мм. Через отверстие в верхней половине кожуха, закрываемое резьбовой пробкой или самозахлопывающейся крышкой, заливается трансмиссионное масло. Между кожухом и боковыми поверхностями зубчатых колес должен быть зазор не менее 7 мм. На электровозах ВЛ8 и ВЛ23 отверстие в кожухе для заливки масла закрыто металлической сеткой и имеются устройства для проверки уровня смазки в кожухе. С 1968 г. электровозы В Л10 выпускаются с пластмассовыми кожухами, которые обеспечивают более выеокую долговечность и надежность работы в эксплуатации. [12]
Смазочный материал к зубчатым зацеплениям муфты подается от системы смазывания мультипликатора через специальные форсунки 2, установленные в кожухе 4 муфты. Разъем кожуха и плоскости крепления к мультипликатору и компрессору уплотняют паронитовыми прокладками. [13]
Смазка к зубчатым зацеплениям муфты подается от системы смазывания мультипликатора через специальные форсунки 2, установленные в кожухе 4 муфты. Разъем кожуха и плоскости крепления к мультипликатору и компрессору уплотняются паронитовыми прокладками. [14]
Тяговые цепи. [15] |