Cтраница 3
Участки труб соединяются в настоящее время при помощи сварки. Фланцевые соединения остаются лишь для соединения трубопроводов с вентилями и прочей арматурой и в местах, где требуется периодическая разборка. Так как от исправности и плотности фланцевых соединений в значительной степени зависит бесперебойность работы трубопровода, то на них должно быть обращено особое внимание. Фланцы изготовляются отдельно от труб и развальцовываются в трубах, привариваются или приклепываются к ним. На поверхности разъема фланцев прорезают канавки шириной 1 0 - 1 5 мм и такой же глубины, что до некоторой степени предотвращает выдавливание прокладок. [31]
Часть корпуса редуктора цементной мельницы после разрушения. [32] |
Крышка была установлена и выверена по болтовым отверстиям. По обе стороны от кромки разделки там, где это позволяла форма крышки, были поставлены на резьбе 3 - 4 ряда шпилек диаметром 10 мм. Всего на все трещины было поставлено около 5500 шпилек. После проверки в собранном виде крышка была снята с корпуса и окончательную сварку выполняли уже в свободном состоянии. Трещины по разъему фланцев и в местах установки подшипников заваривали медно-железными электродами ОЗЧ-1. В ряде мест внутри корпуса там, где это было доступно, были также поставлены шпильки и приварены поперечные связи. [33]