Cтраница 4
Защита генераторных установок от аварийных режимов осуществляется прежде всего конструктивными методами. Важным элементом являются штекерные разъемы, которые, кроме своей основной функции - упрощение монтажа электрической схемы автомобиля - делают невозможным перепутывание соединительных проводов, а также усложняют доступ к токоведущим частям выводов генераторной установки, чем защищают их от внешних замыканий. [46]
На рис. 121 представлена схема САУЭПХХ автомобилей ЗИЛ. Через вывод Х5 штекерного разъема на блок управления САУЭПХХ поступают импульсы от вывода / С коммутатора ТКЮ2 контактно-транзисторной системы зажигания. Таким образом, датчиком частоты вращения вала двигателя для САУЭПХХ является система зажигания. Использование системы зажигания в качестве датчика частоты вращения коленчатого вала является традиционным и применяется также в САУЭПХХ легковых автомобилей. [47]
Регулятор можно устанавливать непосредственно на корпусе вторичного прибора или отдельно от него. В первом случае используют штекерный разъем, во втором - дополнительную деталь - гнездо, которая служит для установки регулятора и подводки к нему линий связи и питания. [48]
Транзисторный коммутатор соединяется с остальными элементами системы зажигания с помощью специальной че-тырехклеммовой колодки от автомобилей Жигули ВАЗ. Могут также использоваться и обычные штекерные разъемы, принятые в радиотехнике и рассчитанные на силу тока 8 - 10 А. [49]
Пульт диспетчера собран на металлическом каркасе. Блоки взаимозаменяемы и подключены штекерными разъемами, что позволяет собирать пульт на любое число ИП в пределах максимальной емкости пульта. [50]
Схема датчика прибора ПКБ-1.| Схема блока контроля. [51] |
На лицевой панели установлены тумблеры: сеть, переключатели колонны, род работы, задатчик МОм, сигнальные лампочки и микроамперметр. На задней стенке корпуса расположены штекерные разъемы электропитания, выхода на вторичный прибор и технологические аппараты, а также клемма заземления и предохранитель. [52]
Схема соединений при проверке и регулировке регулятора напряжения РР380. [53] |
Проверка и регулировка регулятора напряжения РР380 производится на испытательном стенде. Регулятор устанавливается в рабочее положение штекерными разъемами ( 15) и ( 67) вниз. В соответствии со схемой соединений ( рис. 83) вывод ( 15) регулятора соединяется с выводом ( 30) генератора, а вывод ( 67) регулятора соединяется с выводом генератора, имеющим такое же обозначение. Вольтметр измеряет напряжение между выводом ( 15) регулятора и массой. [54]
Сечение проводов стартерной цепи подбирают так, чтобы падение напряжения в проводе не превышало 0 2 В на каждые 100 А потребляемого стартером тока. Провода имеют наконечники под винт или штекерные разъемы. Наконечники соединяют с проводом пайкой или опрессовкой. Поэтому не рекомендуется без надобности производить расстыковку штекерных соединений во избежание ослабления и нарушения контакта. [55]
Входные резисторы и резисторы обратных связей операционных усилителей вынесены в отдельные блоки - линейные вставки, которые позволяют выполнять различные операции совместно с операционными усилителями. Вставки с усилителями соединяются при помощи штекерных разъемов. [56]
Конструктивно полукомплекты ДП всех модификаций и большинство модификаций полукомплектов КП размещаются в бескаркасных шкафах навесного типа с блочным расположением узлов схемы. Электрическая связь между блоками осуществляется посредством штекерных разъемов. [57]
При внешней импульсной модуляции нет выходного напряжения генератора, индикатор выхода не дает показаний. Если при подаче внешнего модулирующего напряжение на штекерный разъем Р2 внешн. [58]
Схемы управления электростартерами типов. [59] |
При пуске двигателя выключатель приборов и стартера переводится в положение /, транзистор VTS открывается ( первое устойчивое состояние триггера на транзисторах VT4 и VT5) и подключает к аккумуляторной батарее вспомогательное реле, которое включает стартер. При вращении коленчатого вала двигателя через вход 4 штекерного разъема на электронное устройство подается синусоидальное напряжение от фазы генератора, которое транзистором VT1 преобразуется в прямоугольные импульсы нормированной амплитуды. С помощью резисторов Rl R2 R3n конденсатора С1 ограничивается входное напряжение и отфильтровываются импульсные помехи во входных цепях. [60]