Cтраница 1
Дальнейшие разъяснения опускаем, но отметим, что в связи с известной трудоемкостью вычислений на практике решение производят несколько иначе. [1]
Дальнейшее разъяснение смысла фазы и фазовых соотношений отложим до рассмотрения конкретных примеров. [2]
Для дальнейшего разъяснения дела необходимо отличать два класса химических реакций между теми, которые требуют нагревания. Одни химические процессы поглощают теплоту, другие же - развивают. [3]
Для дальнейшего разъяснения описанных явлений требуются более подробные эксперименты. В частности, желательно выполнить детальные измерения скорости, так как в рассматриваемых течениях угол наклона поверхности оказывает сильное влияние на поле скорости. [4]
Хотя для дальнейшего разъяснения возможных механизмов образования носителей необходимо проделать еще много работы, уже сейчас с достаточной уверенностью можно сказать, что в антрацене вероятность перехода от зоны к зоне мала, а образование носителей обусловлено в первую очередь взаимодействием с контактом электрода и в меньшей степени с примесями. [5]
Это понятие требует дальнейшего разъяснения, так как до сих пор мы ввели лишь понятие амплитуды для полного события, состоящего из рождения и регистрации объекта. Эта амплитуда может быть получена следующим образом. [6]
Приведенные рассуждения способствуют дальнейшему разъяснению точки зрения, высказанной в разд. Бернулли на основании первого закона термодинамики, который часто встречается в руководствах по гидродинамике. Очевидно, что при таком подходе принимается предположение, что в некоторой точке вдоль линии тока нет диссипации. [7]
Я полагаю, что сейчас дальнейшие разъяснения неуместны. [8]
Внешний вид блоков. [9] |
Расположение и функционирование блока не требуют дальнейшего разъяснения. Следует иметь в виду, что в блоке Универсал-1 входы xI3, х2з, х33 не объединены и могут включаться самостоятельно, а при необходимости на них можно подавать единое давление питания. Двухмембранные реле могут выполнять исчерпывающую функцию ИМПЛИКАЦИЯ в функции И ( рис. 30) при пассивной схеме включения элементов. [10]
И № лй - Й - необходимы дальнейшие разъяснения по данному вопрбсу. [11]
Аналогия с дискретным случаем настолько очевидна, что дальнейшие разъяснения не требуются. [12]
Если / содержит только один элемент io, то нужны дальнейшие разъяснения. [13]
Председатель ( Плеханов) заявляет, что не может разрешить Мартову дальнейших разъяснений, так как это значило бы входить в обсуждение вопроса, уже решенного съездом. [14]
Ради простоты мы сформулировали этот принцип на примере, однако и без дальнейших разъяснений видно, как применять его в общем случае. В качестве предельного мы допускаем также и случай, когда отношение R вообще не содержит независимых пустых мест. При восполнении пробелов, относящихся к категории множеств, принцип подстановки играет, стало быть, такую же роль, что и принцип 5 из § 2, относящийся к восполнению пустых мест, которые относятся к какой-то основной категории. Однако этот принцип заключает в себе то обобщение, что подставляться может не только определенное множество, но и функция. [15]