Район - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Район - испытание

Cтраница 2


Принятая формула для прогнозирования скорости коррозии учитывает изменение гидрохимических характеристик морской воды и дает возможность выполнить расчеты скорости коррозии при наличии данных для заданных районов акватории океана, что позволяет производить выбор районов испытаний и длительных глубоководных станций.  [16]

В табл. 7 приводятся результаты испытаний на почвенном стенде в солончаковых почвах большой партии, различных образцов пластмассовых покрытий. Почва в районе испытания имела удельное сопротивление 0 5 - 1 ом - м2 и скорости коррозии незащищенной стали в ней доходили до 2 мм / год.  [17]

Район испытаний на герметичность должен быть огражден, должны быть вывешены плакаты с предупреждающими надписями. Запрещается присутствие посторонних лиц в районе испытаний.  [18]

Перед началом проведения испытаний на непроницаемость-и герметичность необходимо убедиться в отсутствии людей в испытываемой конструкции. Все посторонние лица должны быть удалены из района испытаний.  [19]

20 Влияние климата и условий экспозиции на скорость общей коррозии углеродистых сталей ( а и катаного железа ( б. Продолжительность испытаний 5 лет.| Влияние климата и условий экспозиции на питтинговую коррозию углеродистых сталей ( а и катаного железа ( б. Продолжительность испытаний 5 лет. [20]

Следовательно, при одинаковой высоте над уровнем моря скорости коррозии в Кристобале и Кюр-Биче были бы примерно одинаковы. Таким образом, скорость коррозии зависит как от климата в районе испытаний, так и от расположения стендов с образцами.  [21]

При освидетельствовании аппаратов установок разделения воздуха должны соблюдаться все требования по технике безопасности, содержащиеся в Инструкции по монтажу и эксплуатации установок разделения воздуха. Кроме того, в испытании аппаратов и в обслуживании действующего в районе испытаний оборудования должно при-нимать участие минимальное количество персонала. Обеспечивают надежную охрану площадок вокруг установки и особенно со стороны открытых люков кожуха. Вокруг района испытания устанавливают предостерегающие знаки.  [22]

Дальнейшие исследования показали, что наличие влаги на металле является еще недостаточным условием для интенсивного развития атмосферной коррозии. В ряде случаев скорость разрушения металлов в большей степени зависит от концентрации агрессивных примесей, чем от климатических характеристик районов испытания.  [23]

Для проведения очистки полости и испытания приказом строительно-монтажной организации по согласованию с заказчиком назначается комиссия. В состав комиссии должны входить представители строительно-монтажной организации, предприятия-заказчика и представители местных органов Госгор-технадзора. До начала работ комиссия обязана уведомить соответствующие организации и предприятия, находящиеся в районе испытания, о сроках проведения испытания и согласовать с ними мероприятия по технике безопасности. Руководитель комиссии отвечает за выполнение мероприятий, обеспечивающих: безопасность персонала, занятого на очистке полости и испытании, предотвращение несчастных случаев с людьми, сохранность транспорта в районе выпуска газа и воздуха и вдоль трассы очищаемого или испытываемого участка.  [24]

При освидетельствовании аппаратов установок разделения воздуха должны соблюдаться все требования по технике безопасности, содержащиеся в Инструкции по монтажу и эксплуатации установок разделения воздуха. Кроме того, в испытании аппаратов и в обслуживании действующего в районе испытаний оборудования должно при-нимать участие минимальное количество персонала. Обеспечивают надежную охрану площадок вокруг установки и особенно со стороны открытых люков кожуха. Вокруг района испытания устанавливают предостерегающие знаки.  [25]

Спроектировать и освоить производство долота, оснастку к станкам, режущий и мерительный инструмент сложно и дорого. Не менее сложно апробировать его непосредственно в бурении, исследовать и устранить возможные недостатки узлов, найти районы и интервалы применения долот где бы они эффективно работали. Для этого вначале изготавливаются образцы, затем опытные, опытно-промышленные партии долот, подбираются районы испытаний. Только положительные результаты всех этих испытаний, представленные совместными эмиссиями, состоящими из буровиков и заводских полевых инженеров, зают возможность определить необходимость выпуска и цену долота, 1риемлемую для буровиков и изготовителей. Лишь после этого дрлоту дается окончательная путевка в жизнь.  [26]



Страницы:      1    2