Cтраница 4
Предприятия ( организации), эксплуатирующие трубопроводы, после окончания плановых или аварийных ремонтыо-восстановительных работ на трубопроводах обязаны возместить землепользователям убытки, причиненные при производстве указанных работ, и привести земельные угодья в районе производства работ в состояние, пригодное для дальнейшего использования по назначению. [46]
Затраты в млн. руб. [47] |
Для грузов длительного хранения, а также сезонного производства или потребления сокращение времени на перевозку не приводит к высвобождению-оборотных средств в народном хозяйстве, так как соответственно увеличивается время их хранения на складах и базах в районах производства или потребления. По подсчетам ЦНИИ МПС средняя цена одной тонны груза в пути в расчете на те грузы, ускорение доставки которых обеспечивает получение экономии в оборотных средствах народного хозяйства, составляет 160 руб.; для по-вагонных отправок грузовой скоростью - 100 руб. и для отправок большой скоростью - 550 руб. По мелким отправкам стоимость одной тонны достигает 1 000 руб., а по контейнерным перевозкам - около 200 руб. Соответствующая стоимость одной тонны отправленных грузов будет примерно на 30 % ниже. [48]
Земляные работы относятся к наиболее трудоемким, сложным и ответственным работам при создании любых геотехнических объектов, надежность и долговечность которых предопределяется правильным выполнением и соблюдением технологии выполнения работ, обеспечением качества независимо от погодных и климатических условий района производства работ. [49]
Итак, можно резюмировать, что важнейшая функция средств связи в области материальной жизни общества заключается в организации субъекта материального производства ( человеческих коллективов) и технологических процессов, с одной стороны, и в превращении отдельных, изолированных еще районов производства в единый интегрированный хозяйственный организм, размеры которого ограничиваются и сдерживаются лишь уровнем развития современной техники связи и транспорта - с другой. [50]
Вместе с тем с точки зрения минимизации объемов автомобильных грузоперевозок и соответствующих транспортных затрат снабжение объектов бурения основными технологическими материалами более целесообразно осуществлять через прирельсовые перевалочные базы в г. Чаладиди, Поти, Ланчхути и Зугдиди, территориально тяготеющие к соответствующим районам производства буровых работ. При этом только за счет реализации указанного предложения затраты на автомобильные грузоперевозки за 15 лет снизятся на 1283 тыс. и 1557 тыс. руб. по сравнению с наиболее выгодным вариантом снабжения технологическими материалами через единую централизованную базу, расположенную соответственно в г. Поти и Ланчхути. [51]
Что касается гидроэнергостроительства, то в дальнейшем мы будем придерживаться взятого ранее курса на сооружение комплексных гидроузлов, крупных и высокорентабельных ГЭС прежде всего в Сибири и Средней Азии, имея в виду использовать получаемую с их помощью дешевую электроэнергию для развития расположенных в этих районах различных энергоемких производств, а также дальнейшее строительство гидроаккумулирую-щих и других гидроэлектростанций в европейской части Советского Союза для обеспечения комплексных проблем. [52]
По легкой и пищевой промышленности всемерно развернуть производство важнейших отраслей на основе создания крупной машинной индустрии и значительного расширения сельскохозяйственной сырьевой базы и обеспечить утроение норм душевого потребления, исходя при этом из необходимости усиленного развития легкой и пищевой промышленности в новых районах, а именно в районах производства сельскохозяйственного сырья. [53]
По легкой и пищевой промышленности всемерно развернуть производство важнейших отраслей на основе создания крупной машинной индустрии и значительного расширения сельскохозяйственной сырьевой базы и обеспечить утроение норм душевого потребления, исходя при этом из необходимости усиленного развития легкой и пищевой промышленности в новых районах, а именно в районах производства сельскохозяйственного сырья. [54]
Процесс приготовления горячих битумных мастик в приобъектных условиях в общем случае состоит из следующих последовательно выполняемых операций: загрузки кускового битума в котел, плавления и обезвоживания битума, доведения битума до рабочей температуры, загрузки в котел наполнителя, перемешивания мастики ( смеси битума и наполнителя), транспортировки готовой мастики в район производства работ. [55]