Cтраница 4
Сборные железобетонные конструкции должны применяться для строительства предприятий, зданий и сооружений всех отраслей народного хозяйства, за исключением возводимых и высокогорных, пустынных районах и местностях, куда доставка этих конструкций ч ч других областей страны экономически нецелесообразна. При выборе сборных железобетонных конструкций должны предусматриваться преимущественно конструкции из высокопрочных материалов ( батонов и арматуры), в том числе предварительно напряженные конструкции из бетонов на пористых заполнителях и из ячеистых бетонов, если их применение не ограничивается эксплуатационными условиями. Применение сборных железобетонных плит для устройства покрытий временных автомобильных дорог допускается при условии обеспеченности их не менее трехкратной оборачиваемости, а для крепления откосов земляного полотна автомобильных и железных дорог допускается только в случаях, когда по нормам проектирования нельзя применять гидропосев многолетних трав, одер-новку, отсыпку камня, щебня, грунтоцемента. [46]
Уступ найльс-ирвингтонского сброса, в долине Сан. [47] |
Такие условия создаются повидимому только там, где образование сброса произошло быстро или где эрозионнная сила реки слаба, как например в пустынных районах. [48]
Первоначально намеченное оснащение компрессорных станций однотипными газотурбинными агрегатами мощностью по 9000 кет, специально сконструированными с учетом специфических тяжелых условий работы в пустынных районах трассы газопровода, не могло быть выполнено из-за недостаточности поставок указанного оборудования. [49]
Аррениус высказал предположение, что почва темных участков насыщена растворимыми солями подобно тем щелочным площадям или соляным прудам, которые встречаются в некоторых пустынных районах Земли. Эти соли гигроскопичны; они поглощают влагу из воздуха, когда происходит таяние полярных шапок; появление темноватой грязи, которая образуется при растворении солей, могло бы служить объяснением изменения вида темных площадей на Марсе. [50]
Наименее благоприятные условия формирования эксплуатационных ресурсов наблюдаются в районах Балтийского, Украинского и Донецкого бассейнов трещинных вод, на Урале, в Центральном Казахстане, пустынных районах Казахстана и Средней Азии, Прикаспия. [51]
Трубопроводный контейнерный транспорт - это принципиально новый вид транспорта, способный решить транспортную проблему районов с неблагоприятными климатическими и природными условиями ( Крайний Север СССР, труднодоступные горные, болотистые и пустынные районы), а также в крупных городах с их перенасыщенностью автотранспортной и железнодорожной сетью, так как контейнер, движущийся в трубе, может перемещать не только грузы, но и пассажиров, что также свидетельствует о пользе этого вида транспорта. [52]