Различный экономический район - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Различный экономический район

Cтраница 2


На - подготовительной стадии проектирования готовится вся исходная информация: определяется прогноз потребности народного хозяйства в продукции, выявляются необходимые дополнительные мощности по выпуску продукции, сырьевые и финансовые ресурсы, темпы и направления развития различных экономических районов, которым может быть отдано предпочтение при осуществлении строительства химического промышленного комплекса.  [16]

Успешное решение поставленной задачи об опережающем развитии нефтяной и газовой промышленности перед другими во многом зависит от своевременной подготовки площадей разработки, от наличия крупнейших запасов нефти и газа, от темпов разведки и вовлечения в разработку новых нефтяных и газовых месторождений в различных экономических районах страны. Здесь существенную роль играют широко поставленные геологопоисковые, геофизические и геологоразведочные работы.  [17]

Вместе с тем Президиум ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию отмечают, что работа по профориентации и подготовке учащейся молодежи к труду на производстве ведется эпизодически, без учета конкретных условий различных экономических районов. Многие профсоюзные, комсомольские организации, промышленные и сельскохозяйственные предприятия не оказывают необходимой помощи школе в подготовке учащихся к сознательному выбору профессии, в организации трудового обучения и воспитания учащихся. Трудовое обучение в школах зачастую не связано с потребностями местных предприятий в рабочих кадрах, слабо организована внеклассная работа по техническому творчеству и сельскохозяйственному опытничеству, недостаточно уделяется внимания пропаганде массовых рабочих профессий.  [18]

Улучшению использования сырья в отрасли может способствовать: углубление переработки нефти; увеличение выхода целевой продукции во всех технологических процессах и улучшение использования побочной продукции; сокращение потерь нефти и нефтепродуктов, а также расхода топлива; распределение нефтяного сырья по предприятиям в соответствии с качеством нефтей и структурой потребления нефтепродуктов по различным экономическим районам, а также с особенностями технологической схемы предприятий; улучшение подготовки сырья к переработке.  [19]

Приведенные здесь данные наглядно свидетельствуют об относительно высоком уровне потребления жидких азотных удобрений в земледелии нашей страны. Если в 1962 - 1965 гг. потребление жидких азотных удобрений в различных экономических районах только набирало темпы, то в последующий период оно продолжало значительно расширяться.  [20]

21 Порядок движения по маршрутам I и II. [21]

Логистическая система может заниматься и прикреплением поставщиков к потребителям. Это может быть при наличии у поставщика региональных складов, находящихся в различных экономических районах, и определенного количества потребителей.  [22]

Следует, видимо, подумать также о том, как обеспечить более равномерное укомплектование вузов квалифицированными: научно-педагогическими кадрами, тщательнее подходить к подготовке соответствующих специалистов. Немалое значение имеет также рациональное размещение учебных заведений, которое учитывало бы перспективы развития производительных сил в различных экономических районах страны и демографические факторы.  [23]

Результаты проведенных в институте Энергосетьпроект расчетов показали, что неправильно пользоваться при проектировании одними и теми же значениями плотности тока для всех категорий воздушных линий, так как универсальной экономической плотности тока не существует. Эта величина является функцией разницы в стоимости 1 км линии, разницы в величинах активных сопротивлений и стоимости потерь электрической энергии в различных экономических районах. Действительно, при сопоставлении двух сечений Si и S2 должно быть определено соотношение приведенных затрат. Экономичным является вариант минимума приведенных затрат.  [24]

Для осуществления грандиозной программы газификации нашей страны потребуется создание разветвленной сети магистральных газопроводов. Благодаря такой газотранспортной системе в сочетании с подземными хранилищами в крупнейших промышленных районах резко увеличится маневренность в распределении и подаче огромных количеств газа is различные экономические районы страны, а также создадутся предпосылки для построения в ближайшие 12 - 15 лот единой газотранспортной сети. Чтобы успешно решить эту большую и сложную проблему, необходимо решить ряд частных не менее сложных задач во всех областях газотранспортного хозяйства, начиная от технического вооружения компрессорных станций и кончая очисткой газа.  [25]

Территориальное планирование развития химической промышленности является обязательным. Это диктуется прежде всего тем, что предприятия отрасли размещены по всей территории нашей страны и имеют широкие производственные связи с предприятиями, расположенными в различных экономических районах. Кроме того, необходимость территориального плана обусловлена наличием местной и республиканской промышленности, не охватываемой централизованным отраслевым планированием. В современных условиях, когда внутрирайонные и межотраслевые связи химической промышленности значительно углубились, районный разрез плана приобрел большое значение. Планы развития отраслей по районам должны исходить из направлений, определяемых совершенствованием территориальных пропорций. Развитие химической промышленности оказывает решающее влияние на изменение территориальных пропорций. Поэтому формирование территориального разреза плана требует тщательного анализа и вариантных расчетов с учетом экономического развития района. При территориальном планировании большое значение приобретают генеральные схемы развития и размещения промышленности, что позволяет правильно решать вопросы размещения производительных сил.  [26]

Анализ приведенных данных показывает, что большую часть вырабатываемых топлив составляют дизельные. При этом большая часть автомобильных бензинов производится на Лисичанском НПЗ, а дизельных топлив - на Кременчугском НПЗ. Все шесть НПЗ расположены в различных экономических районах Украины. Поэтому положительная динамика рассматриваемых показателей на отдельных из них позитивно отражается на обеспечении этих регионов моторным топливом. В связи с тем, что мощности украинских НПЗ на протяжении 7 месяцев 2003 г. использовались на Кременчугском НПЗ на 36 3 %, Херсонском НПЗ - 28 9 %, Одесском НПЗ - 71 3 %, Дрогобычском НПЗ - 64 6 %, Надворнянском НПЗ - 47 3 % и Лисичанском НПЗ - 34 %, есть все основания предполагать, что в ближайшие годы выработка моторных топлив в Украине в целом может возрасти так же, как и по отдельным регионам.  [27]

Холодильный транспорт образует соединительные звенья в непрерывной холодильной цепи, связывающие отдельные типы холодильников. Средства холодильного транспорта, на которых осуществляется перевозка продуктов из районов их заготовки или производства в потребляющие районы, из распределительных холодильников в торговые, обеспечивают сохранение высокого качества продуктов во время транспортировки благодаря воздействию низких температур. Особенно велико значение холодильного транспорта в нашей стране с очень большой протяженностью линий связи между различными экономическими районами и весьма разнообразными климатическими условиями в них. Большую роль играет холодильный транспорт и во внешней торговле страны.  [28]

Холодильный транспорт образует соединительные звенья в непрерывной холодильной цепи, связывающие отдельные типы холодильников. Средства холодильного транспорта, на которых осуществляется перевозка продуктов из районов их заготовки или производства в потребляющие районы, из распределительных холодильников в торговые, обеспечивают сохранение высокого качества продуктов во время транспортировки, благодаря воздействию низких температур. Особенно велико значение холодильного транспорта в нашей стране с очень большой протяженностью линий связи между различными экономическими районами и с весьма разнообразными климатическими условиями в них. Большую роль играет холодильный транспорт и во внешней торговле страны.  [29]

Холодильный транспорт образует соединительные звенья в непрерывной холодильной цепи, связывающие отдельные типы холодильников. Средства холодильного транспорта, на которых осуществляется перевозка продуктов из районов их заготовки или производства в потребляющие районы, из распределительных холодильников в торговые, обеспечивают сохранение высокого качества продуктов во время транспортировки благодаря воздействию низких температур. Особенно велико значение холодильного транспорта в нашей стране с очень большой протяженностью линий связи между различными экономическими районами и весьма разнообразными климатическими условиями в них. Большую роль играет холодильный транспорт и во внешней торговле страны.  [30]



Страницы:      1    2    3