Cтраница 2
В табл. 2 дается примерный перечень машин и механизмов, требуемых для обслуживания эксплуатационным районом канализационной сети протяженностью 800 - 1000 км с минимальными уклонами. При больших уклонах сети потребное количество машин и механизмов может быть уменьшено. [16]
Для быстрого проведения работ по ограничению распространения аварий в тепловых сетях и ликвидации повреждений каждый эксплуатационный район теплосети обеспечивает необходимый запас арматуры и материалов. Устанавливаемая на трубопроводах арматура предусматривается однотипная по длине и фланцам. [17]
Железнодорожная сеть предприятия в зависимости от объема работы, специализации цехов производства и генплана делится на эксплуатационные районы, маневровые районы, станции, парки, что позволяет установить эффективную последовательность выполняемых операций. Особое место в работе службы эксплуатации занимают вопросы организации обслуживания грузовых пунктов в зависимости от их роли в технологической цепи и уровня технического оснащения. [18]
Самовсасывающий центробежный насос типа. [19] |
Насос с электродвигателем на одном валу вертикального типа разработан в Киевской теплосети и успешно применяется в эксплуатационных районах. Весь агрегат опускается в камеру. Электродвигатель насоса получает электрический ток по гибкому шланговому кабелю. Вода из насоса при помощи резиновых шлангов подается на поверхность. В теплосети Мосэнерго испытывается насос, приводимый в движение при помощи гибкого вала от двигателя автомашины. Насос опускается на дно затопленной камеры и также по шлангам подает воду на поверхность. [20]
Запрещается хранить бензин, - керосин, спирт, масла и другие легковоспламеняющиеся материалы в производственных ц служебных помещениях эксплуатационных районов тепловых сетей, а также в камерах, каналах и на тепловых пунктах. [21]
Право выдачи нарядов на ремонт оборудования тепловых сетей предоставляется административно-техническому персоналу ( начальники районов или цехов и их заместители) эксплуатационных районов предприятия тепловых сетей ( цехов электростанций), в ведении которых находится ремонтируемое оборудование. [22]
В тех случаях, когда диспетчерские пункты не оборудованы приборами дистанционного контроля, сведения о работе тепловых сетей тепловой диспетчер получает от дежурных соответствующего эксплуатационного района. [23]
Учет должен быть организован так, чтобы можно было четко выделить количество электроэнергии, отпущенной: а) в отдельные электрические, связанные между собой участки электросети; б) каждому эксплуатационному району электросети; в) в сети крупных потребителей непосредственно с шин подстанций и РП, а также на низком напряжении непосредственно с шин ТП; г) из распределительной сети низкого напряжения осветительным и мелким промышленным потребителям, как имеющим счетчики, так и оплачивающим электроэнергию по установленной мощности. [24]
Положение червячного винта при притирке уплотнительных поверхностей. [25] |
Ввиду того, что процесс шабровки уплотнительных поверхностей задвижек отнимает много времени и требует большой квалификации слесарей, а плотность задвижек, как показал опыт, можно обеспечить с меньшими затратами притиркой, шабровка в настоящее время в условиях эксплуатационных районов применяется редко. [26]
Списки лиц ремонтных, монтажных, наладочных и других предприятий и организаций, которые имеют право выдачи нарядо и могут быть ответственными руководителями и производителями работ при выполнении работы на оборудовании тепловых сетей по нарядам, должны быть утверждены главными инженерами этих предприятий и организаций и с разрешения ( по распоряжению) главного инженера предприятия тепловых сетей ( электростанции) переданы начальникам эксплуатационных районов ( цехов), в ведении которых находится оборудование тепловых сетей. [27]
Среднегодовая утечка воды из тепловых сетей не должна превышать 0 25 % объема воды в тепловых сетях и отопительных системах. Для каждого эксплуатационного района устанавливается часовая норма утечки или подпитка в зависимости от объема сетей и времени года. В летний период, когда сети работают только для целей горячего водоснабжения, норма подпитка значительно снижается. [28]
В связи с этим в 1930 г. Правления дорог были заменены дирекциями, директор дороги действовал на основе единоначалия. Одновременно были внесены изменения в организационную структуру линейных предприятий, локомотивные депо, находившиеся в ведении начальников станций, выделены в самостоятельные хозяйственные единицы, подчиненные начальнику эксплуатационного района. В составе эксплуатационного района были организованы отделы тяги, пути, связи и сигнализации, планово-финансовый, труда и кадров. [29]
В связи с этим в 1930 г. Правления дорог были заменены дирекциями, директор дороги действовал на основе единоначалия. Одновременно были внесены изменения в организационную структуру линейных предприятий, локомотивные депо, находившиеся в ведении начальников станций, выделены в самостоятельные хозяйственные единицы, подчиненные начальнику эксплуатационного района. В составе эксплуатационного района были организованы отделы тяги, пути, связи и сигнализации, планово-финансовый, труда и кадров. [30]