Горнопромышленный район - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Горнопромышленный район

Cтраница 1


Горнопромышленный район ( ГПР) - территориально-производственная единица, как правило, не имеющая юридически установленных границ и органов управления, включающая в себя комплекс горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, производственную и социальную инфраструктуру, а также другие предприятия, необходимые для сбалансированного развития и функционирования территориальной общности. ГПР характеризуется высоким уровнем замкнутости хозяйственных связей и определенной устойчивостью по отношению к внешней экономической среде.  [1]

Во всех горнопромышленных районах в течении первого периода осуществляется от 74 до 92 % всего годового объема бульдозерных горных работ.  [2]

По результатам исследования аргиллитов трех площадей Норильского горнопромышленного района ( Талнахское месторождение, Восточно-Норильская и Кайернакская площади) можно сделать следующие выводы. Значительно реже присутствует каолинит либо в аморфной фазе, либо в смешанно-слойных соединениях типа гидрослюда-каолинит. Из неглинистых минералов, установленных во всех пробах, встречаются кварц и в меньшей мере полевой шпат.  [3]

Эйслебен - город в Германии близ Галле, старый горнопромышленный район.  [4]

Выявить различия в минеральном составе аргиллитов по площади в Норильском горнопромышленном районе не удалось, что объясняется, видимо, однородным характером глин, отлагавшихся на площади морского девонского бассейна.  [5]

Введение единой системы координат для маркшейдерских карт и планов наших крупных горнопромышленных районов ( Донецкого и Кузнецкого бассейнов, Кривого Рога) значительно облегчает составление сводных и пластовых карт и планов. Дело это находится у нас еще в зачаточном состоянии. Отдельные попытки, к-рые делались до сих пор, не дали достаточно удовлетворительных результатов.  [6]

В табл. 16 показано изменение основных показателей эксплуатации бульдозерного парка по горнопромышленным районам Якутской АССР, размещенным с юга на север и характеризующимся возрастающей суровостью климата. Период положительных температур состоит из пяти месяцев ( с мая по сентябрь), период низких температур - тоже из пяти месяцев ( с ноября по март), промежуточный период включает апрель и октябрь.  [7]

Перспективным является регион расположенный на северо-западе Сибирской платформы и прилегающей территории Западно-Сибирской НГП вокруг Норильского горнопромышленного района с уже действующими газопроводами, железной и автомобильными дорогами. В этом районе открыто лишь несколько газовых месторождений, но имеются большие перспективы наращивания сырьевой базы углеводородов. Освоение этого региона приобретает большую актуальность в связи с перспективами транспортировки газа северным морским путем через порт Дикси. Сеть региональных сейсморазведочных профилей намечена преимущественно по слабоизученным, но высокоперспективным на газ и нефть территориям.  [8]

Случайно это или нет, но показательно, что норма горной подати для каждого горнопромышленного района установлена точным числом, без интервала, что сводит на нет возможность вымогательства или сговора при установлении платы за недра.  [9]

Советской республики, в начале сентября 1919 г., была организована забастовка шахтеров Татабанья и некоторых других горнопромышленных районов.  [10]

В результате указанных работ будут составлены государственные инженерно-геологические и геолого-экологические карты для суши и шельфовых зон Российской Федерации, получена информация, необходимая для проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений в горнопромышленных районах и в районах нефтегазодобычи.  [11]

Со второй половины 90 - х годов до начала империалистической войны 1914 - 1917 гг. железнодорожное строительство в России осуществлялось еще более быстрыми темпами Прокладка новых железных дорог была связана с формированием новых промышленных и горнопромышленных районов, освоением отдельных местностей на Востоке. Строятся новые дороги на Урале, в Сибири, на Севере и Востоке. Были построены такие крупные дороги, как Пермь - Вологда - Петербург, Кинель - Уфа - Челябинск - Екатеринбург ( ныне г. Свердловск), Вологда - Архангельск и ряд других. В 1891 г. было начато строительство Великой Сибирской магистрали с двух сторон: на востоке от Владивостока и на западе от Челябинска.  [12]

К концу 1902 года были остановлены 33 из 56 домен самого большого в стране южного горнопромышленного района.  [13]



Страницы:      1