Cтраница 2
Нам известны два случая, когда райсоветы могли управлять собственностью КОСМ. [16]
КОСМ даже могли быть распущены решением райсовета. [17]
Предлагалось законодательно закрепить зону совместной компетенции райсоветов и КОСМ. [18]
Должен ли Комитет признать общее руководство райсовета. [19]
Так потенциально богатые КОСМ требовали от райсоветов себе всю полноту власти, а потенциально бедные - дотаций и особых условий. [20]
Референдум проводился совместно КОСМ и исполкомом райсовета. [21]
КОСМ Кунцево-38 отмечалось, что исполком райсовета руководит КОСМ между сессиями райсовета. [22]
Законодательно СПОК базировались на решении IV сессии райсовета от 30.01.88. СПОК обеспечивался районным госзаказом через ТДГ. [23]
КОС уже не были нужны, а как потенциально новые райсоветы - тем более не были нужны. [24]
Нужен ли пункт Положения о руководстве Комитетом исполкомом райсовета. [25]
СОСМ был значительно уже, чем у СОСМ и райсоветов. [26]
Один из самых ярких примеров борьбы комитета самоуправления против райсовета дал нам самый престижный и дорогой район Москвы - Арбат. Арбат это район, где любая местная власть тесно связана с бурным развитием рыночных отношений, с большими деньгами, инвестируемыми в развитие этой зоны. [27]
КОСМ должны были к 1 января 1990 г. представить в райсовет Положение о КОСМ. [28]
В целом, вырисовывается такая картина: по инициативе сверху райсовет, исполком и РК КПСС создали КОСМ Арбат. [29]
Все это позволило укрепить кадры большинства райкомов партии и исполкомов райсоветов депутатов трудящихся, что благотворно сказалось на улучшении стиля и методов работы районных организаций. [30]