Cтраница 1
Райтер ( Wtiter): Лицо, продающее опцион и тем самым открывающее позицию. [1]
АССИГМЕНТ - уведомление опционному райтеру об использовании опциона владельцем с указанием, что райтеру следует получить по условиям контракта. [2]
Задачи рпдера, инициатора и райтера могут работать параллельно. [3]
АССИГМЕНТ - уведомление опционному райтеру об использовании опциона владельцем с указанием, что райтеру следует получить по условиям контракта. [4]
В мультипрограммном режиме работы операционной системы могут выполняться параллельно несколько инициаторов, несколько ридеров и несколько райтеров. Одному классу заданий обычно приписывается один инициатор. [5]
Открывающая продажа ( Opening Sale): Сделка, в результате которой продавец опциона становится его райтером. [6]
Сравнительные характеристики переносных компьютеров. [7] |
В ряде стран выпускаются и более дешевые планшетные компьютеры ( 50 - 100) с вводом информации только с помощью клавиатуры. Райтер представляет собой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем и обычной ( немалогабаритной) клавиатурой. Есть возможность обмениваться информацией через гибкий диск, поддерживаются проводная связь с персональным компьютером и электронная почта. Райтеры сейчас очень популярны среди журналистов и писателей, студентов. [8]
При приоритетном планировании в отличие от последовательного считываются подряд все задания, поступающие на вход системы, пока не будет обнаружен конец потока. Одновременно ч мультипрограммном режиме в памяти может находиться несколько рндеров, инициаторов и райтеров. [9]
Сравнительные характеристики переносных компьютеров. [10] |
В ряде стран выпускаются и более дешевые планшетные компьютеры ( 50 - 100) с вводом информации только с помощью клавиатуры. Райтер представляет собой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем и обычной ( немалогабаритной) клавиатурой. Есть возможность обмениваться информацией через гибкий диск, поддерживаются проводная связь с персональным компьютером и электронная почта. Райтеры сейчас очень популярны среди журналистов и писателей, студентов. [11]
Независимо от того, остается ли цена акции выше цены первоначального публичного размещения, в течение двух-четырех недель после первых двух-трех дней торговли она обычно несколько снижается или остается на одном уровне. Затем, когда первоначальный интерес к новому выпуску рассеивается, начинается новое, менее интенсивное увеличение числа покупок. Чтобы более точно предсказать появление этой новой волны интереса, я часто анализирую некоторые специфические особенности публичного размещения. Я пытаюсь райтеров, размеры синдиката, количество маркет-мейкеров, если акции обращаются на электронном внебиржевом рынке ( NASDAQ), количество акций, которое андеррайтеры планируют разместить у инвесторов, объем и объем в долларовом выражении за каждый день торговли с момента размещения и так далее. Это не означает, что, если подобная информация отсутствует, цены не будут подчиняться описанным выше закономерностям. Она просто помогает подтвердить мои предположения и определить наиболее благоприятные моменты для входа в рынок. [12]