Cтраница 2
Тип системы управления крылатой ракетой определяется главным образом его дальностью действия. [16]
Рассмотрим астронавигационный метод наведения крылатой ракеты на цель. [17]
При этой системе на крылатой ракете должна быть установлена радиоприемная аппаратура. В канале, принимающем сигналы от станций Oj и О2, определяется временная задержка и сравнивается с задержкой, установленной в приборе при старте и соответствующей гиперболе а - а, проходящей через цель. В случае несоответствия задержек вырабатывается управляющий сигнал, поступающий в автопилот в линию управления по курсу. [18]
Для целей настоящего протокола крылатыми ракетами являются беспилотные, оснащенные собственной двигательной установкой, управляемые средства доставки оружия, полет которых на большей части их траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы и которые прошли летные испытания с пусковых установок морского базирования или наземного базирования или развернуты на пусковых установках морского базирования или наземного базирования, то есть крылатые ракеты соответственно морского базирования и наземного базирования. [19]
Схема автопилота, управляющего крылатой ракетой по курсу, показана на рис. 5.33. Он состоит из магнитного компаса, трехстепенного гироскопа, демпфирующего двухстепенного гироскопа, пневматического реле, золотника и рулевой машинки. Между отдельными элементами автопилота имеется пневматическая связь. [20]
При создании двигателя F107 для крылатой ракеты было необходимо значительно повысить тягу исходного двигателя WR-19 - A2 при одновременном снижении удельного расхода топлива. [21]
Однако для сверхзвуковых самолетов и крылатых ракет топлива типа Т-2 использованы быть не могут из-за аэродинамического нагрева летящего аппарата. [22]
Каждая из сторон обязуется не развертывать крылатые ракеты с дальностью свыше 600 километров на пусковых установках морского базирования или на пусковых установках наземного базирования. [23]
В связи с предполагаемым большим значением крылатых ракет как системы стратегического и тактического оружия по заказу ВВС и ВМС США были специально разработаны синтетические жидкие углеводородные топлива. [24]
Основным требованием, предъявляемым к топливам для двигателей крылатых ракет, очйнь ограниченных по габаритам, является высокая объемная теплота сгорания, которой прямо пропорциональна дальность полета. Наиболее эффективным способом получения топлива с повышенной объемной теплотой сгорания является создание топлива большой плотности, для чего можно использовать углеводородные соединения с высоким октановым числом. Кроме того, требуется очень высокая стабильность физико-химических качеств и чистоты топлива при длительном ( не менее пяти лет) хранении без вредного влияния на характеристики крылатой ракеты. [25]
Каждая из сторон обязуется не проводить летные испытания крылатых ракет с дальностью свыше 600 километров или БРВЗ с летательных аппаратов, не являющихся бомбардировщиками, и не переоборудовать такие летательные аппараты в летательные аппараты, оснащенные для таких ракет. [26]
Каждая из сторон обязуется не проводить летные испытания крылатых ракет с дальностью свыше 600 километров, оснащенных разделяющимися головными частями с боеголовками индивидуального наведения, с пусковых установок морского базирования или с пусковых установок наземного базирования. [27]
Общая компоновка немецкого снаряда ФАУ-1 показана на рис. 5.32. Крылатая ракета приводится в движение пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. В качестве горючего используется бензин. Бензин вытесняется из отсека сжатым воздухом, аккумулированным в баллонах, размещенных в том же отсеке. Боевой заряд помещается в головной части самолета. [28]
Например, при ядерном варианте снаряжения мощность заряда одной крылатой ракеты Томагавк составляет 200 кт - в 16 раз больше, чем у атомных бомб, сброшенных американцами на Хиросиму и Нагасаки. Один стратегический бомбардировщик В-1 В имеет бомбовую нагрузку 61 000 кг, в том числе 12 крылатых ракет, а бомбардировщик В-52 Стратофо-ресс - боевую нагрузку до 30 000 кг. [29]
Наряду с реактивными беспилотными самолетами Фау-1 ( являвшимися прообразами будущих крылатых ракет, немецкие инженеры и конструкторы, под руководством небезызвестного Вернера фон Брауна, создали и освоили в производстве не имевшие в мире аналогов баллистические ракеты А-4 ( более известные под названием Фау-2) с жидкостным прямоточным реактивным двигателем тягой 25 тонн, В качестве топлива использовалась смесь этилового спирта с жидким кислородом, дающая при сгорании высокий реактивный импульс. [30]