Сквозная раковина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Сквозная раковина

Cтраница 2


При ТО манометрические термометры не должны иметь следующих дефектов: ржавчины, загрязнений, трещин, сквозных раковин в корпусе, повреждений стекла и шкалы.  [16]

17 Внешний вид лопасти Братской ГЭС ( сталь 20ГСЛ после 11 месяцев эксплуатации. [17]

Эрозия настолько интенсивная, что за короткий период эксплуатации в лопасти при первоначальной толщине 40 - 50 мм имеются сквозные раковины, на отдельных лопастях на больших участках вдоль выходной кромки металл разрушен полностью.  [18]

Не допускаются следующие дефекты: инородные включения диаметром более 1 5 мм, выходящие на поверхность масляные пятна, сквозные раковины.  [19]

Разрушенная поверхность металлической детали при наличии в воде большого количества твердых частиц становится чешуйчатой, а иногда глубокобороздчатой со сквозными раковинами. В таких случаях разрушение носит катастрофический характер и может привести к поломке детали.  [20]

Применение нового метода особенно эффективно при исправлении окончательного и трудно исправимого брака тонкостенных чугунных отливок, забракованных по недоливу или сквозным раковинам на необрабатываемых частях, а также по течи в отверстиях.  [21]

Характерными неисправностями цилиндров и гильз автотракторных двигателей являются износ зеркала цилиндра, царапины и задиры на рабочей поверхности, трещины и сквозные раковины.  [22]

Манометры, поступающие в поверку, подлежат внешнему смотру, при котором следует убедиться в отсутствия коррозии, загрязнений, трещин и сквозных раковин в корпусе, повреждений резьбы ншшеля, а также стекла циферблата.  [23]

Манометры, поступающие в поверку, подлежат внешнему осмотру, при котором следует убедиться в отсутствии коррозии, - загрязнений, трещин и сквозных раковин в корпусе, повреждений резьбы шшпеля, а также стекла циферблата.  [24]

Заварка раковин и трещин в чугунном аппарате может вестись чугунными электродами при так называемом холодном состоянии аппарата, однако заварить эти дефекты в чугунных аппаратах никогда не удавалось с сохранением прочности, поэтому аппараты, получившие сквозные раковины и трещины по корпусу, как правило бракуются и заменяются новыми.  [25]

Коррозионная проницаемость железных труб на отдельных участках достигает 2 0 - 2 5 мм в год, что приводит к появлению сквозных отверстий в трубах диаметром 33 / 38 мм через 1 - I / a года после начала эксплуатации аппарата; в некоторых случаях сквозные раковины появляются уже через несколько месяцев после начала эксплуатации.  [26]

Сквозные раковины - свищи получаются при заливке холодным и к тому же густоплавким чугуном с повышенным содержанием серы, а также при неудачной литниковой системе. Сквозные раковины или поры в отливке вызывают пузыри или поры в эмали.  [27]

Не рекомендуется ремонтировать кузова при сплошной глубокой коррозии, со сквозными раковинами и отрывом пола от каркаса, погнутых панелях, с погнутыми стойками и перекошенными дверными проемами. При глубоком поражении деталей коррозией их заменяют новыми.  [28]

На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / з припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье.  [29]

На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / 3 припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье.  [30]



Страницы:      1    2    3