Cтраница 2
При ТО манометрические термометры не должны иметь следующих дефектов: ржавчины, загрязнений, трещин, сквозных раковин в корпусе, повреждений стекла и шкалы. [16]
Внешний вид лопасти Братской ГЭС ( сталь 20ГСЛ после 11 месяцев эксплуатации. [17] |
Эрозия настолько интенсивная, что за короткий период эксплуатации в лопасти при первоначальной толщине 40 - 50 мм имеются сквозные раковины, на отдельных лопастях на больших участках вдоль выходной кромки металл разрушен полностью. [18]
Не допускаются следующие дефекты: инородные включения диаметром более 1 5 мм, выходящие на поверхность масляные пятна, сквозные раковины. [19]
Разрушенная поверхность металлической детали при наличии в воде большого количества твердых частиц становится чешуйчатой, а иногда глубокобороздчатой со сквозными раковинами. В таких случаях разрушение носит катастрофический характер и может привести к поломке детали. [20]
Применение нового метода особенно эффективно при исправлении окончательного и трудно исправимого брака тонкостенных чугунных отливок, забракованных по недоливу или сквозным раковинам на необрабатываемых частях, а также по течи в отверстиях. [21]
Характерными неисправностями цилиндров и гильз автотракторных двигателей являются износ зеркала цилиндра, царапины и задиры на рабочей поверхности, трещины и сквозные раковины. [22]
Манометры, поступающие в поверку, подлежат внешнему смотру, при котором следует убедиться в отсутствия коррозии, загрязнений, трещин и сквозных раковин в корпусе, повреждений резьбы ншшеля, а также стекла циферблата. [23]
Манометры, поступающие в поверку, подлежат внешнему осмотру, при котором следует убедиться в отсутствии коррозии, - загрязнений, трещин и сквозных раковин в корпусе, повреждений резьбы шшпеля, а также стекла циферблата. [24]
Заварка раковин и трещин в чугунном аппарате может вестись чугунными электродами при так называемом холодном состоянии аппарата, однако заварить эти дефекты в чугунных аппаратах никогда не удавалось с сохранением прочности, поэтому аппараты, получившие сквозные раковины и трещины по корпусу, как правило бракуются и заменяются новыми. [25]
Коррозионная проницаемость железных труб на отдельных участках достигает 2 0 - 2 5 мм в год, что приводит к появлению сквозных отверстий в трубах диаметром 33 / 38 мм через 1 - I / a года после начала эксплуатации аппарата; в некоторых случаях сквозные раковины появляются уже через несколько месяцев после начала эксплуатации. [26]
Сквозные раковины - свищи получаются при заливке холодным и к тому же густоплавким чугуном с повышенным содержанием серы, а также при неудачной литниковой системе. Сквозные раковины или поры в отливке вызывают пузыри или поры в эмали. [27]
Не рекомендуется ремонтировать кузова при сплошной глубокой коррозии, со сквозными раковинами и отрывом пола от каркаса, погнутых панелях, с погнутыми стойками и перекошенными дверными проемами. При глубоком поражении деталей коррозией их заменяют новыми. [28]
На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / з припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье. [29]
На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / 3 припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье. [30]