Cтраница 3
При размещении аппаратуры и приборов не вся площадь приборных панелей, рам каркаса и поворотных рам может быть использована полностью. Существующие нормативы на допустимые расстояния между приборами и раем конструкции ограничивают полезную площадь размещения. [31]
Данный вид крепления органического стекла и триплекса обеспечивает проскальзывание стекла в раме каркаса и одновременно с этим достаточную герметичность. Для обеспечения герметичности соединения между стеклом и каркасом прокладывают герметизирующие прокладки. В качестве герметизирующих прокладок применяют морозостойкую мягкую резину, уплотнительные ленты и замазки. [32]
Цепные фильтры с подвижной сеткой устанавливают в вертикальном проеме камеры, в которой бетонируется рама каркаса. Корпус фильтра должен плотно примыкать к раме. [33]
Торцевой фахверк воспринимает горизонтальные ветровые нагрузки с большой грузовой площади и передает их на торцевую раму каркаса. Традиционное решение торцевого фахверка показано на рис. 119, а. Основные вертикальные стойки устанавливают через 6 или 12 м, опирают на поперечную связевую ферму в уровне стропильной фермы ( рис. 119, г) и шарнирно на фундаменты. Ригели, распорки и промежуточные стойки выполняют, как правило, из гнутых швеллеров или прокатных двутавров. [34]
На те же болты устанавливают и закрепляют гайками уголки для взаимного временного соединения и крепления рам каркаса. Постоянное крепление подвесных балок производят сваркой уголков, укрепленных в концах балок и консолей. [35]
Выключатели устанавливаются на кронштейнах внизу и вверху на направляющих кабины, а отводка - на раме каркаса кабины. [36]
Схемы устройств для загрузки клетей строительных подъемников. [37] |
В качестве направляющих клетей в шахтных строительных подъемниках обычно служат швеллеры, которые обхватываются концами балок рамы каркаса клети, выполняющих в данном случае роль башмаков. В мачтовых подъемниках опоры платформ выполняются в виде роликов, отлитых из чугуна или стали; обычно они работают на подшипниках качения. [38]
Рамное сопряжение следует применять, когда при шарнирном опирании ферм на колонны не обеспечивается требуемая жесткость рам каркаса здания. [39]
Подготовленные корпуса редуктора ( ускорителя) и компрессора без шестерен, подшипников и роторов опускают на раму каркаса, каждый на четыре временные подкладки, расположенные по углам корпусов. Для проверки правильности расположения корпусов на фундаменте вновь натягиваются струны по оси ротора турбокомпрессора и по осям электродвигателя и редуктора. Корпусы передвигаются на прокладках так, чтобы оси расточек под подшипники совпадали со струной. При атом допускается отклонение zh 0 1 мм. [40]
Подготовленные корпуса редуктора ( ускорителя) и компрессора без шестерен, подшипников и роторов опускают на раму каркаса, каждый на четыре временные подкладки, расположенные по углам корпусов. Для проверки правильности расположения корпусов на фундаменте вновь натягиваются струны по оси ротора турбокомпрессора и по осям электродвигателя и редуктора. Корпусы передвигаются на прокладках так, чтобы оси расточек под подшипники совпадали со струной. При том допускается отклонение; 0 1 мм. [41]
Подготовленные корпуса редуктора ( ускорителя) и компрессора без шестерен, подшипников и роторов опускают на раму каркаса, каждый на четыре временные подкладки, расположенные по углам корпусов. Для проверки правильности расположения корпусов на фундаменте вновь натягиваются струны по оси ротора турбокомпрессора и по осям электродвигателя и редуктора. Корпусы передвигаются на прокладках так. При УГОМ допускается отклонение 0 1 мм. [42]
Подготовленные корпуса редуктора ( ускорителя) и компрессора без шестерен, подшипников и ротора опускают на раму каркаса, каждый на четыре временные подкладки, расположенные по углам корпусов. Для проверки правильности расположения корусов на фундаменте вновь натягиваются струны по оси ротора компрессора и по осям электродвигателя редуктора. [43]
Деформационные пшы между температурными отсеками н между отсеками различной высоты протяженных и многообъсмных зданий осуществляются путем установки парных рам каркаса. [44]
Испытательное оборудование типа 013 / В. [45] |