Cтраница 2
Цилиндровую группу насоса через изолирующую плиту крепят к фонарю рамы насоса. Передний щит рамы крепят к кожуху блока разделения так, что цилиндровая группа размещается внутри кожуха, а механизм движения, монтируемый на раме, - снаружи. Насос приводят в движение от асинхронного электродвигателя переменного тока через червячный редуктор. Движение от кривошипного вала редуктора к крейцкопфу, связанному непосредственно со штоком плунжера, передается через кулисный механизм, состоящий из шатуна и шарнирно соединенных с ним планок. Планки с плавающей опорой внизу в средней своей части связаны шарнирно с крейцкопфом, так что образуется рычаг первого рода. [16]
Гидравлический корпус, отдельный для каждого рабочего цилиндра, крепится к раме насоса четырьмя шпильками. [17]
Приспособление для отвинчивания гаек, распрессовки поршня со штока и напрессовки его на шток. [18] |
Извлеченный шток с поршнем продевают через трубу станины 2, установленной на раме насоса при помощи узла крепления, который составляет с трубой единое целое, до упора поршня в торец трубы. [19]
Обе части цилиндра соединяются болтами через изолирующую текстолитовую плиту, которая крепится к фонарю рамы насоса. [20]
Под рамы тяжелых насосов устанавливают пакеты подкладок с двух сторон фундаментного болта, а под рамы легких насосов только с одной стороны болта. Подкладки изготовляют призматической формы из чугуна ( СЧ-00 или СЧ12 - 28) или из листовой стали. [21]
В установках СГУ-2 и СГУ-4 насос и испаритель устанавливают на пол; электрощит крепят на раму насоса ( СГУ-2) или на стену ( СГУ-4), щит арматуры - на крышку испарителя. [22]
Приспособление для проверки центрирования насоса и электродвигателя ( а и соосности отверстий муфты ( б. [23] |
Меняя толщины подкладок под опорами электродвигателя или под его рамой, если она изготовлена отдельно от рамы насоса, добиваются, чтобы полумуфты были концентричны, а их торцовые поверхности параллельны. [24]
Если электродвигатель имеет отдельную-от насоса раму, то она устанавливается на 3 - 5 мм ниже рамы насоса, чтобы оставался запас по высоте для регулировки двигателя при центрировании его с насосом. [25]
После подливки раствором колодцев анкерных болтов и затвердения раствора затягивают болты, повторно проверяют положение корпуса и подливают раму насоса. [26]
Воздушно-гидравлические компенсаторы устанавливаются в различных местах нагнетательной линии: на самом насосе, взамен воздушного колпака, на раме насоса, на отдельном фундаменте перед насосами, на тупиковой линии. [27]
Горизонтальность установки насосов на металлические основания проверяют по уровню; отклонение от горизонтали допускается не более 3 мм на 1 м длины рамы насоса. После центрирования натяжения ремней максимальная величина прогиба должна быть не более 130 - 140 мм. [28]
Основными узлами такого агрегата являются собственно насос, приводной механизм, обычно закрываемый капотом для предохранения шестерен и двигателя от загрязнения, и рама насоса с ходовой частью. [29]
Передний щит рамы крепится к кожуху блока разделения так, что цилиндровая группа размещается внутри кожуха, а механизм движения, монтируемый на раме насоса - снаружи. [30]