Cтраница 1
Рама бетоносмесителя сварена из листовой стали и швеллеров. Ходовая часть состоит из оси с металлическими колесами и дышла. [1]
ДРТ-1 устанавливается на - раме бетоносмесителя на резиновых прокладках, что предохраняет водомер от вибрации. Вода под давлением 2 - 4 кг / см2 поступает из магистрали в кран с ручным управлением. [2]
Редуктор привода ковша установлен на раме бетоносмесителя и является одной из опор вала, второй опорой служит подшипник, корпус которого помещен на кронштейне рамы бетоносмесителя. Вал, на консольных концах которого закреплен барабан, приводится во вращение от электродвигателя через редуктор. От вала через двухзаходный червяк вращение передается червячному колесу, на котором установлены два регулировочных упора. [3]
Дозатор с краном устанавливается на раме бетоносмесителя на резиновых амортизаторах. [4]
Кинематическая схема бетоносмесителя. [5] |
Дозатор воды типа ДРТ-1 устанавливается на раме бетоносмесителя на резиновых прокладках, что предохраняет водомер от вибрации. Вода под давлением 2 - 4 кг / см2 поступает из магистрали в кран с ручным управлением. [6]
Схема дозатора цемента. [7] |
Корпус и обойма механизма управления крепятся болтами на ограждении рамы бетоносмесителя. [8]
Загрузочное устройство состоит из рамы, лотка, переходного кольца и пружин, к раме бетоносмесителя крепится болтами. [9]
Бетоносмеситель СБ-16 ( С-336 Д.| Бетоносмеситель СБ-91. [10] |
Механизм опрокидывания смесительного барабана состоит из гидроцилиндра и гидропривода, размещенных в одной из боковых стоек рамы бетоносмесителя. [11]
Механизм вращения смесительного барабана. [12] |
Загрузочное устройство бетоносмесителя состоит из рамы, лотка, переходного кольца и двух пружин и крепится к раме бетоносмесителя болтами. [13]
Механизм опрокидывания смесительного барабана ( гидро-толкатель) состоит з гидроцилиндра и гидропривода, размещенных в одной из боковых стоек рамы бетоносмесителя. Вилка штока гидроцилиндра соединена с рычагом, насаженным на цапфу траверсы. Гидропривод состоит из насоса, встроенного в бак гидросистемы, распределителя, фильтра и соединительных трубопроводов. [14]
Редуктор привода ковша установлен на раме бетоносмесителя и является одной из опор вала, второй опорой служит подшипник, корпус которого помещен на кронштейне рамы бетоносмесителя. Вал, на консольных концах которого закреплен барабан, приводится во вращение от электродвигателя через редуктор. От вала через двухзаходный червяк вращение передается червячному колесу, на котором установлены два регулировочных упора. [15]