Cтраница 1
Рама пола рассчитывается на динамическую нагрузку, приходящуюся от элементов пола или самой нагрузки в момент посадки на ловители или буферы. [1]
Раскосы, поддерживающие раму пола, могут быть выполнены из полосы, круглой стали или уголков. Для пассажирских кабин чаще применяются круглая сталь диаметром 16 - 18 мм. [2]
Подгоняют по месту раму пола купе к нижней раме каркаса кабины и крепят рамы между собой шурупами. Заводят подвижный пол и крепят его к раме петлями и штырями. Крышу купе поднимают и подвешивают временно к верхней балке кабины. [3]
На нижнюю балку устанавливают раму пола и крепят ее болтами к балке и стоякам. Верхнюю балку крепят к стоякам. [5]
У кабин грузоподъемностью 500 кг и более рама пола изготовляется из уголков или швеллеров. [6]
Сборка каркаса кабины. [7] |
Если кабина имеет нижнюю балку, то на нее ставят и крепят болтами раму пола кабины. Для устойчивости под концы рамы укладывают подпорки из брусьев. [8]
Последовательность сборки купе грузового лифта следующая: сначала устанавливают и крепят болтами к раме пола кабины и один к другому щиты задней стенки купе, затем последовательно щиты боковых стенок, начиная от щитов, прилегающих к задней стенке и, наконец, щиты крыши. Зазоры между щитами не должны превышать 1 мм. Для уменьшения шума в купе желательно в стыки между щитами ставить прокладки из тонкой резины. [9]
Металлический пол изготовляется из стального листа толщиной 4 - 6 мм, подкрепленного балочками, опертыми на раму пола. [10]
Если кабина имеет нижнюю балку ( а не раму), то на балку устанавливают и крепят на болтах раму пола кабины. Для устойчивости под концы рамы пола кабины подкладывают короткие брусья. Затем устанавливают и крепят болтами к нижней балке или раме вертикальные стойки 2 каркаса. По угольнику выверяют, перпендикулярны ли стойки нижней балке или раме. Отклонение от перпендикулярности допускается не более 2 мм на всю высоту стоек. [11]
Устанавливают на место заднюю стенку купе, а затем боковые стенки купе и связывают их с задней стенкой и рамой пола. Ставят переднюю стенку купе и крепят ее к боковым стенкам и раме пола. [12]
Жесткость нужна не только в плоскости самой рамы, но также и в боковых ее плоскостях, особенно, когда нет раскосов и изгибающий момент от нагрузки, расположенной на пороге, воспринимается узловым соединением рамы пола с боковыми стержнями вертикальной рамы. Боковые ( корневые) стойки рамы изготовляются из двух уголков ( см. фиг. В последнем случае нижние узлы рамы не имеют узловых косынок и не могут быть достаточно жесткими в плоскости рамы. [13]
Если кабина имеет нижнюю балку ( а не раму), то на балку устанавливают и крепят на болтах раму пола кабины. Для устойчивости под концы рамы пола кабины подкладывают короткие брусья. Затем устанавливают и крепят болтами к нижней балке или раме вертикальные стойки 2 каркаса. По угольнику выверяют, перпендикулярны ли стойки нижней балке или раме. Отклонение от перпендикулярности допускается не более 2 мм на всю высоту стоек. [14]
Укрытие буровой площадки состоит из трех ярусов. Верхний ярус укрытия собран из панелей, устанавливаемых на рамы пола буровой площадки. В панелях имеются двери, проемы для прохождения каната машинных ключей, ворота, над которыми устанавливается обводной ролик для огибания каната вспомогательной лебедки. Углы укрытаЬ поверху крепятся регулируемыми тягами. По всему периметру панелей на 3 м от рам пола буровой площадки имеется утеплитель из трехслойных стеновых панелей. В основных панелях имеются встроенные лестницы от утеплителя до верха панелей. Средний ярус укрытия состоит из панелей, желобов и нащельников. Нижний ярус укрытия предусматривается изготавливать из прорезиненной ткани, уголков и крепежа. Уголки привариваются к рамам основания иышечно-лебедочного блока. Прорезиненная ткань прикрепляется от панелей и рам основания вышечного блока до земли. [15]