Рама - пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Рама - пассажирский вагон

Cтраница 1


Рамы пассажирских вагонов, имея внешнее сходство с рамами грузовых вагонов, отличаются от последних размерами по длине и конструктивным выполнением отдельных узлов.  [1]

Рамы пассажирских вагонов в процессе эксплуатации воспринимают значительно меньшие сжимающие и растягивающие усилия, чем те же узлы в грузовых вагонах. Однако в вертикальных и горизонтальных элементах швеллеров, угольниках и коробчатых конструкциях также возникают трещины.  [2]

Все остальные деревянные детали кузовов и рам пассажирских вагонов покрываются экстрактной суперобмазкой.  [3]

Баки водяные, двери, крыши и рамы пассажирских вагонов, площаакн переходные, трубы отопления - контроль сборки.  [4]

Баки водяные, двери, крыши и рамы пассажирских вагонов, площадки переходные, трубы отопления - контроль сборки.  [5]

Баки водяные, двери, крышки и рамы пассажирских вагонов, площадки переходные, трубы отопления - контроль сборки.  [6]

Так же, как и у грузовых вагонов, рамы пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, про. Так, прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных - в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм.  [7]

Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм.  [8]

Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм.  [9]



Страницы:      1