Cтраница 1
Рамы пассажирских вагонов, имея внешнее сходство с рамами грузовых вагонов, отличаются от последних размерами по длине и конструктивным выполнением отдельных узлов. [1]
Рамы пассажирских вагонов в процессе эксплуатации воспринимают значительно меньшие сжимающие и растягивающие усилия, чем те же узлы в грузовых вагонах. Однако в вертикальных и горизонтальных элементах швеллеров, угольниках и коробчатых конструкциях также возникают трещины. [2]
Все остальные деревянные детали кузовов и рам пассажирских вагонов покрываются экстрактной суперобмазкой. [3]
Баки водяные, двери, крыши и рамы пассажирских вагонов, площаакн переходные, трубы отопления - контроль сборки. [4]
Баки водяные, двери, крыши и рамы пассажирских вагонов, площадки переходные, трубы отопления - контроль сборки. [5]
Баки водяные, двери, крышки и рамы пассажирских вагонов, площадки переходные, трубы отопления - контроль сборки. [6]
Так же, как и у грузовых вагонов, рамы пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, про. Так, прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных - в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм. [7]
Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм. [8]
Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм. [9]