Cтраница 1
Рамы рыхлителя и ковшевой цепи представляют собой поворотную конструкцию, опирающуюся одним концом при помощи цапф на корпус землесосного снаряда. При опускании рыхлительного или грунтозаборного устройства ( в том числе черпакового) в воду рама на своих цапфах поворачивается на некоторый угол. Поэтому угол поворота рамы может служить входным параметром датчика глубины. [1]
Основные типы зубьев рыхлителей. [2] |
Конструкции рам рыхлителей определяются типами подвески, в соответствии с которыми применяются внутренние и охватывающие рамы. Наиболее распространена внутренняя рама. [3]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [4] |
При трехточечном креплении рамы рыхлителя к корпусу заднего моста необходимость обеспечения качания гусениц трактора исключается, длина поперечного бруса внутренней рамы может быть меньше ширины трактора, сравнительно легко обеспечивается установка боковых зубьев для рыхления у стенки. Недостатками подвески этого типа по сравнению с рассмотренным являются: большее изменение угла рыхления при заглублении зубьев и более высокие нагрузки на пальцы и звенья подвески и штоки гидроцилиндров, особенно при действии сил в поперечном направлении. Такие подвески применяют на рыхлителях всех классов благодаря их конструктивной простоте и сравнительно небольшому весу. [5]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [6] |
Четырехточечная ( параллелограммная) подвеска рамы рыхлителя обеспечивает постоянство угла рыхления при любом заглублении зубьев, уменьшение вылета рабочего. При такой подвеске требуется гидропривод меньшей мощности, длина поперечной балки рамы зубьев рыхлителя может быть меньше ширины трактора, легко обеспечивается установка боковых зубьев для работы у стенки. Подвеска такой конструкции отличается большим количеством пальцевых соединений. [7]
Очищают кузов полувагона от остатков сыпучего груза зачист-ным устройством, которое установлено на кронштейнах рамы рыхлителя со стороны шарнирной рукояти. Оно состоит из рабочего органа, подвижной рамы, направляющей и привода зачистного устройства. [8]
Трехпозищюнные золотники Г и Д управляют соответственно гидроцилиндрами 7 и 8 блокировки подвески ходовой части трактора и подъема-опускания корчевателя или рамы рыхлителя. [9]
В целях предотвращения самовыглубления зубьев при работе рыхлитель догружают балластом, заполняя песком или камнем специальный ящик, установленный на раме рыхлителя. [10]
Тутовая гидравлическая схема бульдозера, рыхлителя, корчевателя и кустореза ( рис. 19) включает следующие элементы: бак 1, насос постоянной подачи 2, секционный распределитель 3, гидроцилиндры 4 подъема и опускания отвала бульдозера ( или рабочего органа корчевателя), гидроцилиндры 5 и 6 наклона и перекоса отвала, гидроцилиндры 7 блокировки подвески ходового механизма гусеничного движителя, гидроцилиндры 8 подъема и опускания корчевателя или рамы рыхлителя. Кроме того, в гидросистему входят: гидрозамок 9, разъемные соединения 10, дроссель с обратным клапаном И, трехпозигоюн-ный золотник 12 с электрогидравлическим управлением, двухпозищюнный золотник 13, гидроцилиндр 14 одностороннего действия с пружинным возвратом, дополнительный предохранительный клапан 15, дроссель с регулятором 16, манометры 17, термометр 18, фильтр 19 с переливным клапаном. [11]
Рыхлитель-кирковщик ( см. рис. 102) предназначен для рыхления старых асфальтовых покрытий, ремонтируемых булыжных мостовых и разрабатываемых тяжелых грунтов. Рама рыхлителя крепится к балкам основной рамы. Подъем и опускание рабочего органа осуществляются гидроцилиндром. Рыхление производится зубьями при движении автогрейдера вперед. Не рекомендуется движение машины задним ходом при заглубленных зубьях, так как при этом могут быть сорваны их наконечники. Старые дорожные покрытия и плотные грунты следует рыхлить одним средним зубом. [12]
Рыхлитель Д-515 ( табл. 6) является навесным агрегатом к промышленному трактору С-100 ГП. Рама рыхлителя с рабочим органом ( зубьями) крепится к заднему мосту трактора и имеет от него гидравлическую систему управления подъемом и опусканием. [13]
Оптимальная глубина рыхления, при которой процесс рыхления мерзлого грунта наиболее экономичен, в 3 - 5 раз превышает ширину зуба рыхлителя. Клиренс рамы рыхлителя должен выбираться с таким расчетом, чтобы рама проходила свободно над разрыхленным грунтом при наибольшей глубине рыхления. Обычно клиренс должен быть не менее 40 - 70 % от глубины рыхления. [14]
Применение этих муфт уменьшает потери жидкости при выполнении монтажных работ и исключает попадание в гидросистему внешних загрязнений и влаги. Гидрозамок 9 предназначен для стабилизации положения рамы рыхлителя или корчевателя. [15]