Рама - устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Рама - устройство

Cтраница 1


Рама навеоного устройства 2 состоит из вертикальных стоек, прикрепленных болтами к стенке заднего моста трактора, и металлоконструкций, предназначенных для укрепления верхних концов вертикальных стоек.  [1]

2 Конструкции защитного ограждения ходовой части и пути конвейера в покрасочных, сушильных и моечных камерах. [2]

Положения тележки и грузов натяжного устройства контролируются конечными выключателями, установленными на раме устройства.  [3]

4 Вакуумные ГУ Аэролифт ( Нидерланды. [4]

У стандартных вакуумных грузозахватных траверс Аэролифт типа D ( рис. 4.18 6) вакуум-насос приводится в действие дизелем через фрикционную или центробежную муфты. Рама устройства состоит из двух вакуумных ресиверов, которые сверху соединены балкой с двумя скобами для подвески к грузоподъемному механизму.  [5]

Рассматривается схема создания сельскохозяйственных машин с быстросменными рабочими органами. При данном подходе к конструированию машин предлагается рама устройства с элементами крепления к трактору, опорными колесами, механизмом соединения с рабочими рамами.  [6]

7 Расчетная схема центральной секции орудия и присоединительного устройства. [7]

В переднем, боковом и заднем брусьях рам было выделено наиболее нагруженное сечение. Оценка прочности этих сечений показала, что рамы устройства и культиватора вследствие перераспределения нагрузки между ними при их совместной работе значительно недогружены: передние балки ( сечения 43 и 17) на 54 % и 82 %; боковые балки ( сечения 41 и 16) на 43 % и 57 %; задние балки ( сечения 34 и 19) на 72 % и 50 % соответственно.  [8]

9 Кинематическая схема механизма зацепа. [9]

На рис. 1.3 представлен еще один вариант кинематической схемы механизма зацепа для контейнеров. Этот механизм представляет собой параллельное соединение двух механизмов с поступательно движущимися кулисами. Шарниры 0 и Оа расположены на одной общей раме устройства, которая в момент захвата контейнера / С зацепами располагается на крышке контейнера. Для возможности применения механизма для контейнеров различных габаритов звено Oi02 следует делать регулируемой длины.  [10]

11 Установка для высадки анкеров 6596С / 1М. [11]

На высадочных устройствах установлены подвижная и неподвижная траверсы. Зажимают стержни пневмоцилиндром, расположенным на задней стенке рамы устройства. На подвижной траверсе установлен высадочный пуансон, его также перемещает пневмо-цилиндр.  [12]

13 Тележка для баллонов. [13]

Однако есть у тачки, конечно, и минус: при одном колесе большая часть веса груза приходится на руки везущего. А тележка, даже двухколесная, уже может быть лишена этого недостатка, если грузовую площадку разместить так, чтобы вертикаль от центра тяжести проходила через ось колес. Именно подобным образом спроектированы двухколесные тележки для транспортирования газовых баллонов, бочек, молочных фляг и тому подобных грузов. От того, что предполагается перевозить, будет зависеть их база или ширина рамы устройства.  [14]

На рис. 1.1 изображена кинематическая схема механизма зацепа. В начальном положении крюки / С и / С разведены, сам зацеп подвешен на крюке грузоподъемного механизма, с которым опускается на контейнер, имеющий проушины; при этом крюки располагаются над ними. При подъеме зацепа ползун 1 через шатуны 2, 2 и коромысла 3, 3 приводит во вращательное движение крюки К, К - При этом происходит захват контейнера и его фиксация относительно грузоподъемного устройства. При опускании груза на место транспортировки ползун 1, перемещаясь вниз через шатун 2 и коромысло 3, поворачивает крюки К и К так, что происходит освобождение контейнера от зацепа. При этом шарниры 01 и 02 находятся на общей раме устройства, которая при опускании зацепа располагается на крышке контейнера.  [15]



Страницы:      1    2