Cтраница 1
Рама элеватора в верхней части прикреплена резьбовыми соединениями к загрузочной коробке сушильного барабана, а в нижней - к фундаменту. Для удобства монтажа рама элеваторов может быть выполнена из отдельных блоков, закрытых пыленепроницаемым кожухом. В кожухе для осмотра элеватора и очистки его поверхностей от налипающего материала имеются люки. [1]
Кинематическая схема привода основных агрегатов многоковшового погрузчика ТМ. 1 ( Д-565. [2] |
Рама элеватора имеет сварную конструкцию. Она состоит из двух продольных и поперечных балок и двух упоров. Скребок располагается за шнеками и представляет собой отвал из листового и уголкового проката. В нижней части прикреплены два двусторонних ножа. При износе одной из режущих кромок нож может быть перевернут. [3]
Рама элеватора шарнирно подвешена на портале машины. Ковшовый элеватор, зачерпывая материал из вагона, подает его на передаточный конвейер, откуда через бункер материал поступает на отвальный конвейер. [4]
Разгрузчик нерудных материалов РН-350. [5] |
Рама элеватора шар-нирно подвешена на портале машины. Ковшовый элеватор, зачерпывая материал из вагона, подает его на передаточный конвейер, откуда через бункер материал поступает на отвальный конвейер. [6]
Приводной вал элеватора. [7] |
Верхняя часть рамы элеватора заканчивается оголовком 7 с лотком 8, предназначенным для направления высыпающегося из ковшей материала в приемный бункер отвального ленточного транспортера. Роликовая цепь 3 опирается на ролики 5 и натягивается натяжным механизмом, расположенным в верхней части рамы. [8]
Находят применение элеваторы, усиленный кожух которых является рамой элеватора. [9]
В конструкции погрузчика применены экскаваторные тяговые ковшовые цепи для элеватора, паралле-лограммная подвеска рамы элеватора к раме шасси, бесконсольно расположенные шнеки-питатели, гидромеханический привод рабочего хода машины с бесступенчатым регулированием рабочих скоростей машины. Все органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине. Кабина машиниста герметична и имеет отопительную установку. [10]
Приводной вал элеватора. [11] |
Скребок 9 элеватора, расположенный непосредственно за шнековым питателем, крепится к нижнему основанию рамы элеватора при помощи болтов. Он подчищает материал, пропущенный шнеком и ковшами при работе погрузчика. Нижняя часть скребка, являющаяся режущей кромкой, имеет сменные ножи с наплавкой твердым сплавом. [12]
Рама элеватора в верхней части прикреплена резьбовыми соединениями к загрузочной коробке сушильного барабана, а в нижней - к фундаменту. Для удобства монтажа рама элеваторов может быть выполнена из отдельных блоков, закрытых пыленепроницаемым кожухом. В кожухе для осмотра элеватора и очистки его поверхностей от налипающего материала имеются люки. [13]
При необходимости разгрузчик может быть оборудован вторым отвальным конвейером. Благодаря маятниковому движению рамы элеватора при опускании в полувагон остаток материала в вагоне после выгрузки разгрузчиком РН-350 несколько больше, чем после машины С-492. Техническая характеристика машины указана ниже. [14]
Ковшовым элеватором щебень подается из камнедробилки в грохот или приемный бункер. Для уменьшения транспортных размеров всей установки рама элеватора выполнена из двух частей: неподвижной нижней и верхней, укладываемой при перевозках горизонтально. В рабочем положении обе рамы скрепляют болтами. Нижнюю раму крепят болтами к основной раме. На верхнем конце нижней рамы укреплены две серьги, служащие опорой для верхней рамы. [15]