Cтраница 1
Рамы электролизеров также могут быть защищены от коррозии путем установки снаружи ячеек устройств, снижающих потенциал между рамами ( корпусами) ячеек и электродами до значения менее 1 5 В. [1]
Рамы электролизера, изготовленные из поливинилхлорида, снабжены диафрагмой из сетки, выполненной из полимерных материалов. Аноды покрыты платиновой фольгой, катоды - серебряные. [2]
Характеристика анодных. [3] |
Рамы электролизера изготовляют из стойкого к соляной кислоте материала ( например, фаолита), диафрагмой служит поли-винилхлоридная ткань. [4]
Принципиальная схема устройства биполярного электролизера. [5] |
Рамы экспериментального электролизера этого типа изготовлены из пропитанного графита, подвод и отвод потоков в каждой ячейке производятся через каналы, расположенные вне электролизера. После испытания такого электролизера была создана промышленная конструкция182 на нагрузку 1 ка. [6]
Диафрагменная рама. [7] |
Рамы электролизера ФВ ( рис. IV-14) сварены по углам из Т - образной профильной стали ( высота профиля 75 мм) с полками шириной 50 и толщиной 20 мм. Боковые стороны рамы имеют две уплотняющие канавки глубиной 1 37 мм. [8]
Для изготовления рам электролизера был использован хавег, для нескольких рам - пропитанный графит и гуммированная сталь. [9]
Крышку или раму электролизера помещают на установку и нагревают до температуры 50 С. Затем на нее последовательно наносят три слоя клея 2572 каждый слой сушат до отлипа и приступают к обкладке и при-катке заготовок к металлу. [10]
При необходимости перегуммировки рамы электролизера предварительно днище тщательно очищают от ртути и обрабатывают 3 % - ным раствором перекиси водорода. Только после удаления всех видимых капелек ртути снимают раму с днища и отправляют ее на перегуммирование. [11]
Эти блоки монтируют после установки катодной рамы электролизера. [12]
Невыполнение плана объясняема отсутствием резервных крышек и рам электролизеров, вследствие чего имел место простой электролизеров при ремонте. [13]
В основу принципа работы установки для нагревания рамы электролизера положен метод нагревания вторичным током. Принципиальная схема этой установки показана на рис. 2.34. Установка состоит из низкочастотного индуктора / с откидным ярмом и стенда 2, на котором устанавливается для гуммирования рама 3 электролизера. Нагрев рамы производится низкочастотным индуктором со стальным сердечником, который охватывается рамой. Переменный ток, проходя по обмотке индуктора, создает переменный магнитный поток, сцепляющийся с контуром, образованным рамой. Этот магнитный поток наводит электродвижущую силу в раме, благодаря чему в ней создается ток. При прохождении тока по раме выделяется джоулево тепло, и рама нагревается. [14]
В описанной последовательности приклепывают диафрагменную ткань ко всем рамам электролизера. [15]