Рама - электролизер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Рама - электролизер

Cтраница 1


Рамы электролизеров также могут быть защищены от коррозии путем установки снаружи ячеек устройств, снижающих потенциал между рамами ( корпусами) ячеек и электродами до значения менее 1 5 В.  [1]

Рамы электролизера, изготовленные из поливинилхлорида, снабжены диафрагмой из сетки, выполненной из полимерных материалов. Аноды покрыты платиновой фольгой, катоды - серебряные.  [2]

3 Характеристика анодных. [3]

Рамы электролизера изготовляют из стойкого к соляной кислоте материала ( например, фаолита), диафрагмой служит поли-винилхлоридная ткань.  [4]

5 Принципиальная схема устройства биполярного электролизера. [5]

Рамы экспериментального электролизера этого типа изготовлены из пропитанного графита, подвод и отвод потоков в каждой ячейке производятся через каналы, расположенные вне электролизера. После испытания такого электролизера была создана промышленная конструкция182 на нагрузку 1 ка.  [6]

7 Диафрагменная рама. [7]

Рамы электролизера ФВ ( рис. IV-14) сварены по углам из Т - образной профильной стали ( высота профиля 75 мм) с полками шириной 50 и толщиной 20 мм. Боковые стороны рамы имеют две уплотняющие канавки глубиной 1 37 мм.  [8]

Для изготовления рам электролизера был использован хавег, для нескольких рам - пропитанный графит и гуммированная сталь.  [9]

Крышку или раму электролизера помещают на установку и нагревают до температуры 50 С. Затем на нее последовательно наносят три слоя клея 2572 каждый слой сушат до отлипа и приступают к обкладке и при-катке заготовок к металлу.  [10]

При необходимости перегуммировки рамы электролизера предварительно днище тщательно очищают от ртути и обрабатывают 3 % - ным раствором перекиси водорода. Только после удаления всех видимых капелек ртути снимают раму с днища и отправляют ее на перегуммирование.  [11]

Эти блоки монтируют после установки катодной рамы электролизера.  [12]

Невыполнение плана объясняема отсутствием резервных крышек и рам электролизеров, вследствие чего имел место простой электролизеров при ремонте.  [13]

В основу принципа работы установки для нагревания рамы электролизера положен метод нагревания вторичным током. Принципиальная схема этой установки показана на рис. 2.34. Установка состоит из низкочастотного индуктора / с откидным ярмом и стенда 2, на котором устанавливается для гуммирования рама 3 электролизера. Нагрев рамы производится низкочастотным индуктором со стальным сердечником, который охватывается рамой. Переменный ток, проходя по обмотке индуктора, создает переменный магнитный поток, сцепляющийся с контуром, образованным рамой. Этот магнитный поток наводит электродвижущую силу в раме, благодаря чему в ней создается ток. При прохождении тока по раме выделяется джоулево тепло, и рама нагревается.  [14]

В описанной последовательности приклепывают диафрагменную ткань ко всем рамам электролизера.  [15]



Страницы:      1    2    3