Cтраница 3
При железобетонных фермах и балках покрытия применяют стальные и иногда железобетонные рамы, при стальных фермах покрытия - стальные рамы, а при деревянных фермах и балках - деревянные рамы. [31]
В общественных зданиях каркас преимущественно выполняется в связе-вой схеме с расчетом железобетонных рам только на вертикальную нагрузку. [32]
Электромашинный зал представляет собой обычное промышленное помещение каркасного типа, выполненное из железобетонных рам с кирпичным заполнением стен между стойками. В электромашинном зале запроектирован кран для проведения монтажно-демонтажных работ и перемещения деталей оборудования на монтажную площадку и обратно. К зданию насосной станции примыкает одноэтажная пристройка для распределительного устройства. [33]
Стены работают главным образом в вертикальном направлении; они усилены поверху и понизу горизонтальными железобетонными рамами. [34]
В рамной системе вертикальные и горизонтальные нагрузки, действующие на здание, воспринимают железобетонные рамы с жесткими узлами. [35]
Стекложелезобетонная панель второго типа ( рис. 107, в) размером 1490x5970 мм состоит из сборной железобетонной рамы, монтируемой из элементов толщиной 75 мм, решетки из тавриков с ячеей 200X200 мм и стеклоблоков размером 194X194X98 мм. [36]
Общий вид массивного фундамента турбогенератора. [37] |
Фундамент рамного типа ( рис. 3) для турбогенератора мощностью 35 тыс. кет состоит из четырех поперечных железобетонных рам, связанных продольными балками. [38]
Основными элементами каркаса многоэтажного промышленного здания являются колонны с фундаментами под ними и ригели перекрытий, образующие железобетонные рамы. При безбалочных перекрытиях ригелем рамы является железобетонная плита, жестко связанная с колоннами при помощи капителей. [39]
Стальные оконные панели. [40] |
В практике современного строительства также получают распространение стекложелезобетонные панели, которые изготовляют из стеклоблоков, заключаемых в железобетонные рамы. [41]
Двухветвевые подколенники для зданий без подвала запроектированы с учетом непосредственной передачи усилий от ветвей стальной колонны на стойки железобетонной рамы при их жестком солряжении с оголовком. [42]
Фундамент синхронного компенсатора состоит из четырех, колонн, опирающихся на массивную железобетонную плиту и соединенных по верху мощной железобетонной рамой. Возбудитель и разгонный двигатель размещены на консолях, опирающихся на фундамент главной машины. Для того чтобы уменьшить передачу вибраций агрегата на пол и подкрановые колонны машинного зала, между фундаментом и перекрытием всегда делается шов, заполняемый какой-либо рыхлой массой. У компенсаторов с проточным охлаждением в пределах фундамента размещены две камеры холодного воздуха и одна камера горячего воздуха. Часто здесь же размещен канал для подачи горячего воздуха в камеру холодного воздуха. [43]
Основные конструкции, несущие нагрузки от перекрытий высоко расположенного оборудования и бункеров, выполняются обычно в виде металлических или железобетонных рам, а пролеты между рамами перекрываются над машинным залом и котельной металлическими фермами. [44]
Для станций средней подачи и, как правило, для станций большой подачи подводящие трубопроводы устраиваются многоочковыми в виде многопролетных замкнутых прямоугольных неразрезных железобетонных рам. [45]