Листовая рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Листовая рама

Cтраница 1


Листовая рама состоит из двух продольных полотнищ толщиной 15 - 40 мм, соединенных между собой литыми, клепаными или сварными поперечными креплениями.  [1]

Листовые рамы имеют, как правило, боковины из прокатной стали толщиной 25 - 35 мм. Листы боковин отбортовываются, что повышает их жесткость в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости прочность повышается за счет приварки или приклепывания второго листа в местах, ослабленных буксовыми вырезами.  [2]

Листовые рамы установлены на паровозах малой и средней мощности. Материалом для рам служит сталь марки Ст. Брусковые рамы установлены на мощных паровозах. Их изготовляют из стали марки 25 - 4525 толщиной 80 - 140 мм. Эти рамы отличаются большой прочностью и жесткостью.  [3]

Листовая рама тепловоза опирается на пять сцепных осей, на переднюю двухосную и заднюю одноосную тележки. На раме укреплен главный двигатель с компрессором мощностью Ne 1100 л. с. при и 400 об / мин.  [4]

Листовые рамы тележек применяют на локомотивах относительно небольшой мощности. В Советском Союзе их используют на электровозах промышленного транспорта, а также на вагонах первых электросекций ( Сд и др.) пригородных железных дорог.  [5]

При расчете листовой рамы влияние подбрюшников ( имеются иногда) и заделочного момента в передней опоре котла не учитывается. При снятых струнках опасным является сечение над буксовым вырезом, при надетых - над облегчающим вырезом.  [6]

Трещины в листовых рамах тележек тендеров чаще всего появляются в углах буксового выреза ( фиг. Для уменьшения напряжений перед заваркой таких трещин раму распирают домкратом.  [7]

Заварка трещин в листовых рамах связана с меньшими затруднениями. Вместо предварительного подогрева здесь обычно ограничиваются расклиниванием трещины при помощи домкрата ( фиг. В случаях заварки двух трещин в буксовом вырезе или одной трещины длиной более 100 мм буксовый вырез усиливается накладкой, поставленной на болтах или заклепках.  [8]

Разметка букс паровозов с листовой рамой состоит из следующих операций: определение положения центров осей колесных пар в буксовых направляющих рамы, определение напусков ( толщины буртов) буксовых подшипников и разметка букс для расточки подшипников и обработки буксовых наличников.  [9]

Боковины брусковых рам вместе с массивными рамными креплениями образуют пространственную систему, жесткую в вертикальной и горизонтальной плоскостях - - в этом их огромное преимущество по сравнению с листовыми рамами.  [10]

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид погрузчика и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.  [11]

Мотовоз ТГК2 Калужского машиностроительного завода является маневровым локомотивом. Двухосный экипаж мотовоза имеет жесткую наружную листовую раму / ( рис. 1) сварной конструкции, на которой установлены дизель 9, холодильник воды и масла 8, гидропередача 5 и вспомогательное оборудование. Для защиты от пыли и атмосферных осадков агрегаты закрыты металлическим капотом. Дизель запускается электрическим стартером от аккумуляторной батареи. В кабине машиниста 13 размещен стол, на котором сосредоточены основные приборы управления. В зависимости от режима движения и нагрузки переключение ступеней скорости коробки перемены передач мотовоза осуществляется автоматически.  [12]

Порядок операций и объем проверки брусковой рамы остаются такими же, как и при проверке листовой рамы; все проверки положений буксовых вырезов производятся от рабочих поверхностей.  [13]

У тепловозов третьей группы длительная скорость равна 16 1 км / ч, а сила тяги при трогании с места составляет 15 4 тс. Эти тепловозы оснащены таким же дизелем, что и тепловозы второй группы, но имеют турбонаддув. Листовая рама состоит из боковых брусьев толщиной 38 1 мм и буферных брусьев толщиной 76 2 мм. В процессе эксплуатации был проведен ряд работ по доводке дизелей, улучшению изоляции и отопления кабины, увеличению площади передних и боковых окон.  [14]

Различают три основных типа паровозных рам: листовые, брусковые и литые. В горизонтальной плоскости листовая рама имеет относительно небольшую жесткость, вследствие чего необходимо применение большого числа междурамных креплений.  [15]



Страницы:      1