Cтраница 3
На тягаче установлены генератор, поворотная поперечина, монтажная рама, предохранительный щит и пульт управления. Генератор предназначен для питания электродвигателей тяговых лебедок трехфазным переменным током. [31]
В транспортном положении приемный рукав крепится к торцу монтажной рамы при помощи скоб. [32]
Монтаж блока осуществляется в следующем порядке; на монтажную раму устанавливаются колодки приборных и кабельных разъемов, затем производится соединение всех штуцеров разъемов и коллектора питания по монтажной схеме ( причем наличие разъемов не требует маркировки монтажных трасс), затем рама со стороны монтажа запечатывается специальным экраном для защиты коммуникаций от случайных механических повреждений; две монтажные рамы с колодками разъемов и коммуникацией устанавливаются в каркасе шкафа или пульта. При этом между экранами остается пространство, которое может быть использовано для прокладывания внешних коммуникаций сквозь шкаф нри установке блоков в 2 этажа. [33]
Бесканатный строительный подъемник БСП-200.| Грузоподъемный механизм подъемника БСП-200. [34] |
При необходимости монтажа или демонтажа промежуточных секций устанавливают монтажную раму сварной конструкции в виде двух швеллеров, соединенных распорками. При установке монтажной рамы к каретке прикрепляют съемный кронштейн, имеющий Г - образный паз. [35]
При установке всех междублочных разъемов и кросса на монтажной раме можно создать отдельный монтажный блок, значительно сокращающий время сборки и настройки магнитофона. [36]
Технологическая схема установки для получения дымовых газов. [37] |
Камера 7 имеет четыре стойки для кррлления к монтажной раме платформы. [38]
Технологическая схема установки для получения дымовых газов. [39] |
Камера 7 имеет четыре стойки для крапления к монтажной раме платформы. [40]
Схема возможных нарушений соосности валов.| Круговая диаграмма записей измерений. [41] |
После размещения агрегатов на своих основаниях или на общей монтажной раме каждый из них выверяется на горизонтальность установки, соосность ( центровка) сопрягаемых валов и совмещение в одной плоскости связанных между собой передачами шкивов или цепных колес. [42]
После очистки и обрезки концов трубопровода на дно опускается монтажная рама, оборудованная плунжерами для вертикального и горизонтального перемещений концов трубопровода. С поверхности она управляется через гидравлические шланги, по которым на поршни под давлением подается жидкость. [43]
После очистки и обрезки концов трубопровода на дно опускают монтажную раму, оборудованную плунжерами для вертикального и горизонтального перемещения концов трубопровода. С помощью гидравлических шлангов, соединенных с этой рамой, дистанционно осуществляют управление сборкой соединения. Затем к месту установки доставляют гидрошар и гидромуфту. Водолаз с помощью гидравлического крана, находящегося на монтажной раме, поднимает концы трубопровода и надвигает на него последовательно гидрошар и гидромуфту на длину, равную полутора диаметрам трубопровода. Затем маневрируют гидравлическими кранами до тех пор, пока оси концов трубопровода не пересекутся. В непосредственной близости от установленных частей соединения на трубопроводе укрепляют зажимы. К ним присоединяют плунжеры, которые воздействуют на гидромуфту до тех пор, пока она не захватит шар. На корпус гидромуфты устанавливают U-об-разный гидравлический упор. С его помощью запорное кольцо надвигается на секторные зажимы. Они сжимают уплотнения вокруг шара, чем обеспечивается герметичность соединения. На запорном кольце завертывают шпильки, которые не позволяют опорному кольцу перемещаться относительно секторных зажимов. [44]
Установка ( рис. 90) состоит из закрепленных на общей монтажной раме силового агрегата, коробки передач ЗКПМ, насоса, трубопровода обвязки насоса и системы управления. [45]