Тяжелая рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелая рама

Cтраница 1


1 Компрессор-конденсаторный фреоновый агрегат АК2ФВ - 3 / холодопроизводительностью 1850 станд. ккал / час. [1]

Тяжелая рама при неполностью уравновешенном компрессоре заменяет фундамент, поэтому этот агрегат можно устанавливать в любых помещениях.  [2]

Пример конструкции тяжелой рамы для большой шахтной подъемной машины показан на фиг.  [3]

В качестве реактивной массы может служить специальная тяжелая рама 5 или вибровозбудитель.  [4]

5 Привод и узел сочленения секций конвейера конструкции ВНИИПТМАШа и ИГД им. А. А. Скочинского. [5]

Достоинства конвейеров этого типа - уменьшенные габариты и некоторая ( частичная) уравновешенность инерционных усилий при отсутствии тяжелой рамы и других вспомогательных элементов; недостатки таких конвейеров - усложненность привода, наличие двух секций с узлом перегрузки.  [6]

С целью устранения резонансных колебаний, обнаруживающихся при угловой скорости вала машины ч 100 сек 1, на фундаменте установлен на упругих пружинах гаситель в виде тяжелой рамы.  [7]

С целью устранения резонансных колебаний, обнаруживающихся при угловой скорости вала машины со 100 сек 1, на фундаменте установлен на упругих пружинах гаситель в виде тяжелой рамы.  [8]

С целью устранения резонансных колебаний, обнаруживающихся при угловой скорости вала машины ю 100 рад / с, на фундаменте установлен на упругих пружинах гаситель в виде тяжелой рамы.  [9]

Качание масс передачи веса G и вращение эксцентричных масс веса Gc ( поршень, поршневый палец, часть шатуна) вызывают противоположные колебания рамы покоящегося веса двигателя Gm, причем размах последней меньше в отношении GkjGm. За счет возможного увеличения Gm ( тяжелые рамы, фундаменты, связь с прочным грунтом), как равно уменьшения Gk, размах двигателя может быть уменьшен но допустимой величины.  [10]

При таких условиях влияние уменьшения упругой жесткости в упруго-пластических областях на деформацию конструкции и ( в случае сжимающих усилий) на устойчивость не является пренебрежимо малым, и поэтому жестко-пластическая схема в этом случае становится неприемлемой. Следовательно, применение приближенных методов жестко-пластического анализа, созданных для оценки разрушающей нагрузки многократно статически неопределимых металлических рамных конструкций с преобладающим влиянием изгиба, к статически неопределимым конструкциям, таким как арки или тяжелые рамы, в которых влияние осевых нагрузок становится заметным, не является оправданным, поскольку большую упруго-пластическую зону нельзя рассматривать ни как жесткую, ни как безопасную 1) даже в том случае, когда пластический шарнир еще не полностью развился. Только внимательный последовательный анализ такой конструкции, учитывающий и постепенное ее изменение и влияние упруго-пластических областей2), ведет к физически реальной, хотя и очень трудоемкой оценке разрушающей нагрузки.  [11]



Страницы:      1