Cтраница 1
Верхняя рама не имеет левой внешней стойки, ее внутренние стойки крепят не к продольным балкам тележек нижней рамы, а к развитой поперечной связи этой рамы. [1]
Верхняя рама сварная разъемная, состоит из трех скрепленных болтами частей: левой, средней и правой. Установлена в средней части нижней рамы ходового шасси. [2]
Верхняя рама может поворачиваться около своей продольной оси в любую сторону пути на угол 40, что дает возможность грузу полностью ссыпаться с платформы. Опрокидывается кузов при помощи специального пневматического механизма, питающегося воздухом от локомотива. [3]
Схема вертикально-намоточного станка. [4] |
Верхняя рама, нижняя рама и колонны связаны между собой болтами. [5]
Верхняя рама состоит из двух направляющих стоек, связанных раскосами, средний пояс которых служит для крепления рамы к стене здания. В средней части верхней рамы направляющие стойки оканчиваются тупиком, служащим упором при опрокидывании поднятого вверх ковша. К направляющим стойкам верхней рамы крепится верхний конечный выключатель. [6]
Верхняя рама опускается вращением рифленых роликов в обратном направлении. [7]
Верхняя рама ( плита) должна быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить рихтовку машины. Однако массу верхней плиты нельзя делать большой, так как это ухудшает условия работы машины. [8]
Воздействие силы на деформируемое звено через абсолютно жесткий рычаг. [9] |
Верхние рамы вследствие ничтожных деформаций рассматриваем как абсолютно жесткий механизм, передающий силы на нижние рамы ( деформируемые) и преобразующий деформации нижних рам в поперечные перемещения верхнего узла. [10]
Силы в токоприемнике при нижней раме с одним рычагом. [11] |
Верхняя рама обычно имеет трапециевидную форму. На рис. 3.59 так же, как и на рис. 3.57, нагруженные элементы показываем жирными линиями, а ненагруженные элементы и вспомогательные линии построения - тонкими. [12]
Установка панелей мнемосхемы на блоке щита. [13] |
Верхняя рама представляет собой сварную мостовую конструкцию, собираемую из двух перфорированных уголков no TK3 - 6 - 68 и перфорированных полос по ТКЗ-17-68, являющихся перемычками моста. Рама служит связующим элементом каркаса блока и одновременно лотком для прокладки электрических и трубных трасс. [14]
Верхняя рама 3 механизма токосъемника изготовляется из высококачественной стали. Привод 2 действует по схеме, представленной на рис. 13 - 7 6, причем 7 -подъемные, 8 - опускающие пружины. [15]