Cтраница 1
Верхняя рама трубоукладчиков, опирающаяся на нижнюю, служит основанием для размещения и монтажа основных сборочных единиц навесного оборудования. [1]
Необходимость расчленения верхней рамы трубоукладчика Т-3560 М на три части вызвана тем, что общий габарит ее по ширине превышает предельный габарит, который допускается для безопасного транспортирования грузов по железной дороге. Поэтому при транспортировании трубоукладчика Т-3560 М по железной дороге левую и правую части верхней рамы демонтируют. [2]
Крепится гидравлический цилиндр к верхней раме трубоукладчика двумя цапфами, приваренными к наружной поверхности трубы. [3]
Двухбарабанная лебедка трубоукладчика. [4] |
Рама 13 лебедки крепится болтами к верхней раме трубоукладчика. [5]
Наличие шлицевого соединения в карданном валу обеспечивает возможность изменения его длины при деформации верхней рамы трубоукладчика под нагрузкой. [6]
Лебедка трубоукладчиков ТО-1224В и Т-1530 В. [7] |
Рама выполнена в виде сварной площадки 31 ( рис. 77), прикрепленной болтами к поперечным балкам верхней рамы трубоукладчика, двух стоек 3 и 22, прикрепленных болтами к площадке 31, и стяжного шкворня 8, соединяющего стойки сверху. [8]
Схема запасовки канатов трубоукладчиков. [9] |
Схема запасовки канатов в полиспастах трубоукладчиков ( рис. 8) следующая. Грузовой канат 11, закрепленный на грузовом барабане 9, проведен через обводный блок 10 на верхней раме трубоукладчика со стороны, противоположной лебедке, и затем через блоки подвесной 3 ( на стреле) и подвижной / обойм, образуя тем самым четырехкратный полиспаст. [10]
Корпуса червячных передач разъемные и состоят из нижней станины 7 и верхней крышки 18, соединенных болтами. Сзади к станинам прикреплены кожухи / / тормозов. Нижними лапами станина 7 крепится на площадке верхней рамы трубоукладчика. [11]
Долговечность и надежность работы тормозов лебедки достигаются за счет обеспечения зазора между лентой и поверхностью тормозного шкива при включенных конусных муфтах лебедки. Этот зазор регулируют путем изменения величины зазора А. Тормоз считают нормально отрегулированным, если величина зазора между головкой винта 13 и платиком 12 верхней рамы трубоукладчика равна А - ( 5 0 5) мм. После регулировки контргайку 14 затягивают. [12]
На трубоукладчиках Т-3560 А помимо ограничителя подъема грузовой стрелы установлено устройство для измерения и автоматического поддержания нагрузки на крюке в заданных допустимых пределах при работе трубоукладчика в колонне, выполняющее также функции ограничителя грузоподъемности. Устройство состоит из преобразователя и регулятора нагрузок. Преобразователь нагрузок представляет собой гидроцилиндр 1 ( рис. 100) одностороннего действия, который установлен шарнирно на верхней раме трубоукладчика слева от рабочего места машиниста и штоком 2 соединен с концевой ветвью 3 грузового полиспаста. [13]