Опорная рама - подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Опорная рама - подъемник

Cтраница 1


1 Мачтовый подъемник С-598 в транспортном положении.| Мачтовый подъемник ЖК-40 в транспортном положении. [1]

Опорная рама подъемника опирается на ось с двумя колесами. Мачта в сложенном положении шарнирно опирается одним концом на раму, а вторым концом - на поворотную подушку, установленную в кузове автомобиля. Рама, которая прицепляется к буксирному крюку автомобиля, имеет дышло. При транспортировании верхнюю и нижнюю части мачты соединяют между собой откидными болтами, а нижнюю часть в свою очередь крепят в кузове автомобиля к подушке. Домкраты опорной рамы устанавливают в верхнее крайнее положение.  [2]

3 Схема грузовой лебедки. [3]

Щит электрооборудования смонтирован на опорной раме подъемника. От щита отводится кабель с кнопочной станцией для дистанционного управления и кабели, идущие к конечным выключателям.  [4]

На рис. 18, а показана опорная рама подъемника МШТС со смонтированными по ее углам дополнительными опорами. Опора имеет транспортное / ( рис. 18, б) и рабочее / / положения. Она состоит из опоры 1 с башмаком 2, тяги 3 и рычага 4, которые образуют четырехзвенник. Рычаг связан со штоком гидроцилиндра 5, установленного шарннрно на раме. Башмак 2 может поворачиваться относительно шарового пальца опоры.  [5]

6 Типы подъемников. [6]

Недостаток одноплунжерных подъемников заключается в том, что вследствие центрального расположения плунжера и его крепления к опорной раме подъемника ограничивается доступ к автомобилю снизу. Максимальный доступ к автомобилю обеспечивают двухплунжерные безрамные подъемники.  [7]

Затем подсоединяют съемные шланги и опробывают гидросистему. Эта система предназначена для сцепления подъемно-сцепного устройства с опорной рамой подъемника, изменения-угла наклона поворотной рамы и управления замковым устройством, фиксирующим положение секций в собранном состоянии.  [8]

Как достигают угла строповки 90 между двух стропов, навешиваемых на крюк крана. Например, монтажник-стропальщик с машинистом монтирует подъемник С-953 строительным краном; необходимо установить на опорную раму подъемника грузовую лебедку, которая имеет на своей раме 2 монтажные петли. В этом случае замеряют расстояние между этими петлями в метрах ( допустим, получилось 6 м), 3 / 4 от 6 м составляет 4 5 м - это и будет длина каждого из двух стропов. Таким образом достигается угол строповки не более 90, полученный за счет длины стропов.  [9]

10 Мачтовый подъемник С-598 в транспортном положении.| Мачтовый подъемник ЖК-40 в транспортном положении. [10]

Для этого имеется одноосная подкатная тележка и монтажно-транспорт-ное устройство, установленное на тягаче. Одноосная подкатная тележка закрепляется под пакетом сложенной мачты, а тягач с монтажно-транспортным устройством соединяются пальцами с опорной рамой подъемника.  [11]

Для надежности гидроцилиндр снабжен гидрозамком, который дополнительно фиксирует рабочее положение гидроцилиндра. При работе на мягких грунтах для снижения удельного давления на грунт под башмаки устанавливают подкладки в виде деревянных щитов. Опорная рама подъемника МШТС ( рис. 161, а, б) состоит из опоры 1 с башмаком 2, тяги 3 и рычага 4, которые образуют четырехзвенник. Рычаг связан со штоком гидроцилиндра 5, установленного шарнирно на раме. Башмак 2 может шарнирно поворачиваться относительно шарового пальца опоры. Опора может занимать транспортное I или рабочее II положение. Выносные опоры бывают раскладывающиеся, выжвижные и поворотные. В опорной раме раскладывающимися опорами ( рис. 162) действием гидроцилиндра 4 рычаг 6, закрепленный одним концом на балке 1, поворачивает опору 5 в рабочее положение II из транспортного I до тех пор, пока упором башмака 7 в основание ( землю) не будет вывешен автомобиль.  [12]

Лебедка Т-66 Е ( рис. 20), состоит из опорной рамы, барабана 9, редуктора, электродвигателя 1, колодочного тормоза 3 и электропусковой аппаратуры. Рама лебедки сварной конструкции, выполнена из швеллеров и уголкового проката. Четыре отверстия в нижних полках швеллеров рамы служат для крепления лебедки на опорной раме подъемника. На выходном конце ведомого вала 8 редуктора жестко закреплен барабан 9 для навивки каната, с другой стороны цапфа барабана опирается на радиально-сферический подшипник 10, заключенный в корпус выносной опоры.  [13]

14 Установка опорной рамы в первой секции стоек. / - шпалы. 2 - ригели и раскосы. 3 - стойки первой секции. 4 - направляющая стойка. 5 - опорная рама.| Монтаж второй секции стоек и установка подъемной клети. 1 - стойки второй секции. 2-рабочий настил. 3-раскос опорной рамы. 4 - опорные брусья. 5 - клеть. [14]

Для предотвращения сдвига подъемника усилием на нижнем отводном блоке грузового каната основание его раскрепляют деревянными брусьями в стенки стакана фундамента. Секция - это часть шахты по высоте в пределах длины одной стойки. По нижнему и среднему поясу монтируют ригели, раскосы и направляющие стойки. Верхний пояс первой секции и средний второй раскрепляют ригелями и раскосами, а опорную раму подъемника - боковыми раскосами.  [15]



Страницы:      1