Отдельная фундаментная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная фундаментная рама

Cтраница 1


Отдельные фундаментные рамы применяются в двигателях малой и средней оборотности.  [1]

Отдельная фундаментная рама поршневого компрессора увеличивает общую длину комбинированных ГПА, а оппозитное расположение компрессорных цилиндров - ширину. В ГМК средней и большой мощностей в последнее время также применяется оппозитное расположение компрессорных цилиндров, при котором их ширина примерно равна ширине поршневых оппозитных компрессоров.  [2]

На отдельных фундаментных рамах смонтированы вертушка 5, тормозное устройство 6, механизм 7 сращивания проволоки.  [3]

При монтаже отдельной фундаментной рамы электродвигателя ее устанавливают на 2 - 5 мм ниже, чем указано на чертеже.  [4]

Насос и электродвигатель могут быть установлены на отдельных фундаментных рамах или на общей плите.  [5]

Турбогенераторный, конденсационный и деаэраторный блоки поставляются смонтированными на отдельных фундаментных рамах.  [6]

7 Техническая характеристика насосов типа НМП. [7]

Насос и электродвигатель, соединенные зубчатой муфтой, устанавливают на отдельных фундаментных рамах.  [8]

Все агрегаты дизель-электрического привода устанавливают в помещении, каждый на - отдельной фундаментной раме. В этом же помещении находятся компрессорные станции, вентиляторы для охлаждения, распределительный щит и контрольно-измерительные приборы.  [9]

Трудоемкость составляет 1540 человеко-часов; из них вычитается трудоемкость, которая будет затрачена на изготовление отдельных фундаментных рам.  [10]

Масса и габариты комбинированных ГПА и их относительные значения по сравнению с массой и габаритами ГМК определяются двумя факторами: более высокой частотой вращения валов в комбинированных ПГПА, чем в ГМК; наличием отдельных фундаментных рам у двигателей и компрессоров комбинированных ПГПА.  [11]

На рис. 20 показан блок-картер быстроходного транспортного двигателя, в котором цилиндры и картер отлиты в виде общего блока. Горизонтальную плоскость разъема располагают по оси коленчатого вала или ниже ее. В поперечных перегородках картера имеются гнезда для подшипников. Отдельной фундаментной рамы в таких конструкциях нет; вместо нее снизу устанавливается легкий поддон, не воспринимающий нагрузок от сил, действующих при работе двигателя. При такой конструкции двигатель устанавливается с помощью приливов ( лап) на блок-картере. В случае подвесного коленчатого вала корпус получается легче и меньше по высоте.  [12]

При сооружении насосных цехов используются железобетонные фундаменты, выполняемые в виде одиночных ленточных ( сплошных) или свайных фундаментов. Свайные фундаменты используются при сооружении насосных на слабых или просадочных грунтах. Глубина заложения подошвы фундамента должна быть нижа глубины промерзания грунта, поскольку в противном случае возможно выпучивание фундамента. По конструкции фундаменты под основные агрегаты подразделяются на массивные, тоннельные, рамные, тоннельно-массивные и столбчатые. Фундамент под насос и электродвигатель может бьгь общим, или они могут устанавливаться на отдельных фундаментных рамах и не должны соединяться с фундаментом здания.  [13]

При сооружении насосных цехов применяют железобетонные фундаменты, выполняемые в виде одиночных ленточных ( сплошных) или свайных фундаментов. Свайные фундаменты используют при сооружении насосных на слабых или просадочных грунтах. Глубина заложения подошвы фундамента должна быть ниже глубины промерзания грунта, поскольку в противном случае возможно выпучивание фундамента. По конструкции фундаменты под основные агрегаты подразделяют на массивные, тоннельные, рамные, тоннельно-массивные и столбчатые. Фундамент под насос и электродвигатель может быть общим, или их можно устанавливать на отдельных фундаментных рамах и не соединять с фундаментом здания.  [14]

Производительность 72000 му / ч при суммарном напоре 38 кн / м2 ( 3800 мм вод. ст.) и числе оборотов 3200 об / мин. Изменения внесены главным образом в конструкцию проточной части и опорных подшипников. Увеличены диаметр рабочих колес до 1250 мм и ширина лопаток колес до 96, 92, 88 и 84 мм соответственно. Перед каждым рабочим колесом установлен лопаточный диффузор для уменьшения скорости газа и повышения его давления. Конструкция диффузора предусматривает возможность поворота лопаток на угол 4 относительно их нормального положения в зависимости от условий работы нагнетателя. Исключен разгрузочный поршень, в связи с чем со стороны нагнетания поставлен более совершенный упорный подшипник типа Мичелля с качающимися упорными колодками. Кронштейны, поддерживающие опорные подшипники, полностью отделены от корпуса нагнетателя и помещены на отдельных фундаментных рамах.  [15]



Страницы:      1