Cтраница 1
Дверные рамы обязательно оставляют на двух временных стяжках до тех пор, пока не будут установлены и закреплены анкерными стяжками анкерные колонны. [1]
Дверную раму устанавливают так, чтобы центры гнезд в броне для закладки Т - образных болтов совпадали с центрами проушин дверной рамы. При этом внутренние ( со стороны камеры) кромки брони и дверной рамы должны совпадать по периметру для предотвращения их относительного перекоса в горизонтальной и вертикальной плоскостях. [2]
Приспособление для снятия и установки броней. [3] |
Снимают дверные рамы с броней этих печей и удаляют пороги броней. [4]
Подготовку дверных рам, предназначенных к установке ( взамен удаленных), и установку их производят так, как описано выше. [5]
Приспособление для. [6] |
Подача дверных рам в коксовый цех осуществляется в завис-мости от местных условий автотранспортом или железнодорожными платформами с использованием путей тушильного вагона или тем и другим способами одновременно. [7]
Разгрузка дверных рам производится в местах расположения гаражей для хранения и ремонта дверей коксовых печей. Возле этих гаражей у железобетонных контрфорсов на обслуживающих площадках монтируют краны-деррики для разгрузки и установки рам. [8]
Для дверных рам применяют угловое шиповое соединение впотемок, а для увеличения размеров соединяемой поверхности - вполупотемок. Двойной или тройной шип повышает прочность углового соединения. Однако прочность соединения определяется качеством его выполнения. [9]
После установки дверной рамы перемычку перед выдачей печи удаляют. После выдачи устанавливают дверь, и печь вводят в серию по специальному графику, разработанному дб начала работ. [10]
После монтажа дверных рам устанавливают пороги и промазывают зазор между броней и кладкой, а также между броней и рамой раствором из 50 % динасового мертеля и 50 % рудной пыли, затворенных на жидком стекле. [11]
После зачистки порогов дверных рам с помощью ручных штурвалов навешивают двери камеры и вручную завинчивают ригельные болты. Телескопы загрузочного вагона должны быть подняты, а крышки загрузочных люков закрыты. Тушение кокса в вагоне производят из магистрального водопровода либо вызывают пожарную команду. Кантовку обогрева производят с помощью резервного пневматического или парового привода или вручную. [12]
Универсальный контейнер HP-S - 1. [13] |
На вертикальных балках дверной рамы установлены дверные петли. На левой створке двери имеются шпингалеты, на правой створке смонтирован клиновой прижимной замок. Настил пола выполнен из сосновых досок. Загрузка-разгрузка контейнеров и перегрузочные операции могут производиться кранами, вилочными погрузчиками и тележками. [14]
Приспособление для съема дверной рамы, изготовленное по типу двери с карманами для захвата двересъемным устройством, подводится к дверной раме и ригели закрепляются за крючья рамы. Болты крепления дверной рамы к броням отпускаются, и закрепленная на приспособлении рама отрывается от брони, а затем транспортируется коксовыталкивателем или двересъемной машиной с коксовой стороны в гараж. [15]