Cтраница 3
Временный подвод коксового газа в газораспределительный канал при перекладке крайнего вертикала. [31] |
Зазор между заплечиками простенка и армирующими рамами или бронями по верху асбестового шнура уплотняют густым раствором динасового мертеля и рудной пыли ( в соотношении масс 6 к 4), растворенных на жидком стекле. [32]
Кладку головок печей и место примыкания армирующей рамы у заплечиков очищают от старого раствора и нагара. [33]
Железнодорожным краном забирают с платформы новую армирующую раму и устанавливают ее на место в последовательности, обратной снятию старой рамы. Перед тем как заводить раму за анкерные колонны, у заплечиков и с боков закрепляют 3 - 4 - ж: ильный асбестовый шнур диаметром 25 - 30 мм. Перед затяжкой колонн проверяют правильность положения шнуров, после чего затягивают верхние и нижние анкерные болты до необходимого обжатия шнура у заплечиков; при этом, однако, не следует превышать первоначальную стрелу прогиба у противоположных колонн машинной стороны. [34]
С помощью подъемного крана устанавливают новую армирующую раму, которую притягивают к кладке внизу с помощью домкрата, упертого в обслуживающую площадку, а вверху - с помошью лебедки. Перед установкой рамы навешивают у заплечиков и с боков асбестовый шнур диаметром 30 - 35 мм, который закрепляют вязальной ( 0 5 - 1 мм) проволокой. [35]
На соседней печи № 2 удаляют армирующую раму и анкерную колонну третьего простенка, а также ремонтируют фасад кладки перед установкой новой рамы. [36]
Дверь. железо по железу. [37] |
Во втором случае между дверью и армирующей рамой зажимается азбесто-вый шнур, который прикреплен к двери специальной рамкой. Наконец, в дверях железо по железу к выступу армирующей рамы плотно прижимается ребро специальной рамки двери. Хорошая обработка соприкасающихся поверхностей позволяет достичь удовлетворительного уплотнения. [38]
Если на данной стороне батареи деформировано большинство армирующих рам и анкерных колонн, то замену или ремонт их целесообразно производить подряд на всех печах. [39]
Кинематическая схема механизма передвижения корзины коксонаправляющей Проект конструкторского бюро Главмашмета. [40] |
Механизм передвижения корзины коксонаправляющей подводит корзину к армирующей раме для направления кокса в тушильный вагон и отводит ее в исходное положение для передвижения коксонаправляющей вместе с две-ресъемной частью машины вдоль фронта коксовых печей. [41]
Перед сушкой и разогревом отремонтированных простенков необходимо отрихтовать армирующие рамы и анкерные колонны и подготовить анкераж к разогреву. [42]
Весьма часто кладка головок печей в местах примыкания армирующих рам и особенно под порогами нарушается при ремонте анкерных колонн, сопровождающемся заменой рам. В этом случае требуется ее восстановление. [43]
Подобный ремонт предусматривает комплексное выполнение работ по замене армирующих рам, ремонту анкерных колонн и перекладке головочной части простенков печей. [44]
Устройство наклонной перемычки. [45] |