Cтраница 1
Ковшевая рама 14 представляет собой конструкцию из балок или решетчатых ферм, состоящих из четырех отдельных звеньев, связанных между собою шарнирно. Все части рамы подвешены на тросах 12 и могут подниматься или опускаться в зависимости от условий обработки откоса. Ковшевая цепь 13 переброшена через два концевых барабана - верхний и нижний. Нижний барабан 16 служит для направления и натягивания черпаковой цепи. Ковши 15 помещаются на звеньях цепи. [1]
Ковшевая рама экскаватора ЭТ-251 оборудована одним рядом ковшей, снабженных сменными расширителями для изменения ширины отрываемой траншеи. Экскаватор ЭТ-351 имеет два вида рабочего оборудования - основную ковшевую раму с одним рядом ковшей, и сменную ковшевую раму с двумя и тремя рядами ковшей, изготовляемую по требованию заказчика. [2]
Установка ковшевой рамы в рабочем или транспортном положении производится при помощи полиспастов через специальную лебедку экскаватора. [3]
Подъем и опускание ковшевой рамы производятся при помощи лебедки, основанной на принципе канатного полиспаста и приводимой - в движение от трансмиссионного вала. [4]
Ковшевая цепь находится на подъемной ковшевой раме клепаной конструкции. Цепв имеет четыре ряда по 8 ковшей в каждом. [5]
В числителе и знаменателе соответственно указаны общая длина без ковшевой рамы и при поднятой ковшевой раме. [6]
Привод ковшевой цепи отвального транспортера, гусеничного хода и лебедки ковшевой рамы осуществляется через коробку скоростей, имеющую рычажное управление. [7]
Привод ковшевой цепи отвального транспортера, гусеничного хода и яебедки ковшевой рамы осуществляется через коробку скоростей, имеющую рычажное управление. Для предохранения ковшевой цепи от разрыва в случае ее перегрузки на приводном валу устанавливается специальная пружинная предохранительная муфта. [8]
Багер смонтирован на двух гусеницах, относительно которых продольная ось ковшевой рамы повернута на 30; такое расположение предохраняет багер от сползания в карьер и кроме того, давая косой откос стены карьера, предохраняет последний от обвалов. [9]
На заднем конце рамы устанавливаются особые кронштейны, служащие опорой для цапф ковшевой рамы. В средней части рамы располагается главный трансмиссионный вал ( и275), а впереди электромотор мощностью в 75 - 90 IP для приведения в действие всей установки. Между мотором и трансмиссионным валом располагается пресс. Производительность багера 160 м3 торфа-сырца в час может быть достигнута только при механической стилке выработанного торфа. [10]
В числителе и знаменателе соответственно указаны общая длина без ковшевой рамы и при поднятой ковшевой раме. [11]
Экскаватор ЭТ-351 состоит из тех же частей, что и экскаватор ЭТ-251, но имеет два вида рабочего оборудования-основную ковшевую раму с одним рядом ковшей и сменную ковшев тю раму с двумя и тремя рядами ковшей, изготовляемую по требованию заказчика. Замена одного вида рабочего оборудования другим может производиться в полевых условиях. [12]
Опорные колеса распределяются в нужном количестве ( соответственно нагрузкам) по трем тележкам, из которых две устанавливаются у ковшевой рамы, а третья - под противовесом. Конструктивными мероприятиями ( система балансиров, гидравлические подушки) обеспечивается одинаковая нагрузка на каждое колесо тележки. [13]
Многоковшевый экскаватор в транспортном положении. [14] |
При необходимости отрывать траншеи с откосами многоков-шевые экскаваторы могут быть оборудованы особым устройством - так называемым откосником, устанавливаемым на экскаваторе взамен обычной ковшевой рамы. При этом взамен ооычных направляющих звездочек внизу устанавливается особое колесо / ( рис. 5), которое приводится во вращение охватывающей его ковшевой цепью. Радиус этого колеса должен быть больше глубины траншеи. Наклон подкосов определяет угол откоса траншеи Ножи / вращаются вместе с колесом и срезают под этим углом боковые стенки траншеи. [15]