Cтраница 1
Подвесной глубинный вибратор ИВ-34 ( С-827.| Пакет из четырех, вибраторов С-649. [1] |
Раздвижная рама позволяет изменять расстояние между вибраторами. [2]
Общая кинематическая схема автопогрузчика с механической трансмиссией.| Технические характеристики автопогрузчиков. [3] |
Стойки раздвижной рамы изготовлены из швеллеров. [4]
Шарнир для монтажа аппаратов различного диаметра. [5] |
Шарнир имеет раздвижную раму 8, обеспечивающую подъем аппаратов различного диаметра. Раму устанавливают на пшальных выкладках. [6]
Концы трех проволок прикрепляют к раздвижной раме приспособления, как указано на рис. 8 - 3, и, пустив станок в ход, наматывают требуемое количество витков, следя за тем, чтобы все три проволоки ложились прямо. Перекрещивания проволок допускать не следует, так как это увеличит размеры секций и при дальнейших операциях может продавить изоляцию витков, что повлечет за собой замыкание. [7]
Концы трех проволок прикрепляют к раздвижной раме приспособления, как указано на рис. 8 - 3, и, пустив станок в ход, наматывают требуемое количество витков, следя за тем, чтобы все три проволоки ложились прямо. Перекрещивания проволок допускать не следует, так как это увеличит размеры секций и при дальнейших операциях может продавить изоляцию витков, что повлечет за собой соединение между витками. [8]
Концы трех проволок прикрепляют к раздвижной раме приспособления, как указано на рис. 8 - 3, и, пустив станок в ход, наматывают требуемое количество витков, следя за тем, чтобы все три проволоки ложились прямо. Перекрещивания проволок допускать не следует, так как это увеличит размеры секций и при дальнейших операциях может продавить изоляцию витков, что повлечет за собой замыкание. [9]
Консольный кран Малыш ( рис. 83) состоит из раздвижной рамы и передвижной каретки. Рама, предназначенная для установки крана, состоит из трех раздвижных вертикальных распорок, одной несущей распорки ( ригеля), одной раздвижной тяги и несущей горизонтальной стрелы, по которой передвигается каретка с поднятым грузом. К верхней части каретки прикреплены специальные ролики, с помощью которых каретка с электродвигателем и барабаном с канатом легко передвигается по стреле. [10]
Устройство для перегрузки контейнеров. [11] |
Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров служит устройство, показанное на рис. 3.15. Оно представляет собой телескопическую раздвижную раму, длина которой меньше длины контейнера. Ее внешняя секция 2 закреплена на раме / транспортного средства. Для разгрузки средства секцию 4 вместе с контейнером гидроцилиндром 7 перемещают в крайнее положение, затем контейнер приподнимают гидроцилиндрами 6 и прикрепляют к его фитингам опорные стойки. После этого опоры 5 опускают, секции 3 и 4 вдвигают внутрь секции 2, убирают гидродомкраты 8, и транспортное средство отъезжает. [12]
Тележка для перевозки лесоматериала грузоподъемностью 6 т: 1 - стойка; 2 - раздвижная рама; 3 - скат. [13]
Наиболее типичными являются автопогрузчики 4043 и 4045 ( рис. ТЗЗ) грузоподъемностью соответственно 3 и 5 т, выполненные по аналогичным конструктивным схемам. Как и большинство других, эти автопогрузчики имеют четырехколесное шасси с передними ведущими и задними управляемыми колесами. Стойки раздвижной рамы изготовлены из прокатных швеллеров и имеют для катков направляющие сегментного профиля. [14]
В гидросистеме погрузчиков КВЗ цилиндр механизма подъема имеет поршневую конструкцию. В связи с отсутствием в этих погрузчиках цилиндров 14 рабочих приспособлений здесь применяются двухсекционные золотниковые распределители. Наиболее простой является гидросистема в погрузчике ПТШ-3, обслуживающая лишь цилиндры наклона раздвижной рамы. [15]