Cтраница 1
Топка е горизонтальной колосниковой решеткой. [1] |
Топочная рама с дверкой отливаются из чугуна и должны быть хорошо пригнаны одна к другой, чтобы устранить возможность проникновения излишнего воздуха в топку. [2]
Разбивка заклепок на топочной раме показана на фиг. [3]
Далее котел ставят топочной рамой вверх и приступают к вварке анкерных болтов в потолок огневой коробки ( сектор б фиг. При выполнении этой операции заканчивают набор и прихватку связей на бокоивьх стенках топки. [4]
Техническая характеристика материалов, употребляемых для изготовления деталей топки котла. [5] |
В новейших конструкциях применяются топочные рамы, штампованные из листа и приваренные встык к листам кожуха и огневой коробки. У шуровочного отверстия кожух и коробка соединяются заклепочным швом, с помощью жесткого кольца или сварным швом. [6]
Затем котел снова поворачивают топочной рамой вверх и ведут вварку анкерных болтов на сопряжениях ( секторы И и 12 фиг. [7]
Проверка установки котла на раме состоит из следующих операций: проверки горизонтального положения и высоты передних опор топки, измерения высоты скользунов топки и определения толщины вкладышей передних опор топки и их бортов, проверки расстояний от топочной рамы до верхних поверхностей паровозной рамы, проверки расстояний по горизонтали от образующей барабана дымовой коробки до рамы, а также нанесения контрольных кернов на топке и раме для проверки установки котла, когда не производится снятие его с рамы. [8]
Котел поворачивают таким образом, чтобы топка была в положении на боку, и прихватывают анкер ные болты потолка и связи лобового и смычного листов. Затем котел поворачивают топочной рамой вниз и производят вварку анкерных болтов со стороны кожуха ( сектор / фиг. Одновременно с этим набирают и прихватывают связи на боковых стенках топки. [9]
Эта операция выполняется одновременно со сборкой топочной рамы. На перекрытие между бункерами устанавливаются две крайние опорные балки с выверкой их положения в отношении параллельности и расстояния между ними и соответствия уклона размерам чертежа и расположения верхних граней в одной плоскости. [10]
Листы кожуха и огневой коробки связаны по нижнему обрезу топочной рамой с приклепкой двухрядным или однорядным швом. Рама делается стальной литой или кованой, сваренной из нескольких кусков. [11]
Перед началом монтажа по сводной упаковочной ведомости проверяют наличие и комплектность металлоконструкций. Тщательной проверке подвергают выполненный фундамент. Монтаж конструкций начинают с установки стенок каркаса. Каркас ( рис. X-7) начинают собирать с посадочного фронта, предварительно собранного и сваренного в нижнем положении. После установки посадочного фронта на фундамент устанавливают сваренные боковые рамы и укрепляют их связями. Перед установкой стоек топочного фронта проверяют их длину по монтажному чертежу и выдерживают длину в точном соответствии с монтажным чертежом. Стойки топочного фронта закрепляют между собой поперечными связями, а с боковыми рамами каркаса - продольными связями. После сборки каркаса собирают его верхнюю часть с креплением поперечных связей и постановкой анкерных болтов, устанавливают передний щит и посадочную камеру с транспортером. Собранный каркас закрепляют со всех сторон деревянными подпорками к строительным конструкциям. Затем приступают к монтажу конвейера, для чего натягивают три продольных разметочных струны. Крайние струны должны проходить по центру конвейерных цепей, средняя - по оси печи в плане. Эти три базовые струны являются контрольными и для кладки печи с установкой топочной гарнитуры. При установке топочной рамы между рамой и кладкой прокладывают листовой асбест толщиной 5 мм. Смотровые лючки устанавливают по уровню и отвесу, корпус лючка обертывают асбестовым картоном толщиной 3 - 5 мм. Шуровочную плиту свободно соединяют с топочной рамой. Рамы шиберов устанавливают по отвесу и уровню и перед установкой обертывают асбестовым картоном толщиной 3 - 5 мм. Для обеспечения свободного удлинения металлических частей от нагревания все концы балок и кромок листов перекрытия пекарной камеры необходимо обложить асбестовым картоном. [12]
Перед началом монтажа по сводной упаковочной ведомости проверяют наличие и комплектность металлоконструкций. Тщательной проверке подвергают выполненный фундамент. Монтаж конструкций начинают с установки стенок каркаса. Каркас ( рис. X-7) начинают собирать с посадочного фронта, предварительно собранного и сваренного в нижнем положении. После установки посадочного фронта на фундамент устанавливают сваренные боковые рамы и укрепляют их связями. Перед установкой стоек топочного фронта проверяют их длину по монтажному чертежу и выдерживают длину в точном соответствии с монтажным чертежом. Стойки топочного фронта закрепляют между собой поперечными связями, а с боковыми рамами каркаса - продольными связями. После сборки каркаса собирают его верхнюю часть с креплением поперечных связей и постановкой анкерных болтов, устанавливают передний щит и посадочную камеру с транспортером. Собранный каркас закрепляют со всех сторон деревянными подпорками к строительным конструкциям. Затем приступают к монтажу конвейера, для чего натягивают три продольных разметочных струны. Крайние струны должны проходить по центру конвейерных цепей, средняя - по оси печи в плане. Эти три базовые струны являются контрольными и для кладки печи с установкой топочной гарнитуры. При установке топочной рамы между рамой и кладкой прокладывают листовой асбест толщиной 5 мм. Смотровые лючки устанавливают по уровню и отвесу, корпус лючка обертывают асбестовым картоном толщиной 3 - 5 мм. Шуровочную плиту свободно соединяют с топочной рамой. Рамы шиберов устанавливают по отвесу и уровню и перед установкой обертывают асбестовым картоном толщиной 3 - 5 мм. Для обеспечения свободного удлинения металлических частей от нагревания все концы балок и кромок листов перекрытия пекарной камеры необходимо обложить асбестовым картоном. [13]