Cтраница 1
Отдельные рамы состоят из сварных труб диаметром 133 мм, расположенных на расстоянии 2 м одна от другой. Циркуляция воды происходит снизу вверх, что обеспечивает хорошее удаление воздуха и равномерность нагрева труб по высоте. Каждые 5 рам соединяют в отдельные секции, которые и присоединяют к горячей и обратной магистрали. Такое деление необходимо для того, чтобы избежать неравномерности нагрева отдельных рам, которое при большом числе объединяемых рам становится слишком ощутительным. Рамы из труб свободно опираются на металлические плиты, снабженные двумя упорами и заделанные в фундамент. [1]
Каждый полюс имеет отдельную раму, на которой установлено три изолятора. Крайние изоляторы закреплены неподвижно, а средний может поворачиваться в подшипнике вокруг своей оси. На верхнем конце поворотного изолятора укреплен рычаг, шарнирно соединенный с механизмом б, осуществляющим перемещение ножа при включении и отключении разъединителя. Нож представляет собой медную трубу, расплюснутую на конце в виде лопатки. При включенном положении разъединителя лопатка, расположенная своей широкой плоскостью горизонтально, входит в неподвижный контакт, расклинивая его. [2]
Двигатель-генератор устанавливают на отдельной раме и прицентривают к редуктору, предварительно проверив бой полу-муфты, величина которого не должна превышать 0 05 мм. Проверяют центровку с помощью скоб, надеваемых на полумуфты. Зазоры при повороте полумуфт на 90, 180 и 270 проверяют пластинчатым щупом. Вместо замеров часто пользуются показаниями индикаторов, закрепленных в центровочных скобах. [3]
Электродвигатель устанавливается на отдельной раме с максимальным удалением осей валов компрессора и двигателя на 1350 мм. [4]
Лебедка смонтирована на отдельной раме, прикрепленной к фермам крыши кузова. [5]
Оборудование системы охлаждения перекачивающих станций. [6] |
Под диффузором на отдельной раме находится электродвигатель с редуктором и вентилятором. [7]
У этой конструкции имеется отдельная рама шасси, тем не менее остальная часть конструкции вносит существенный вклад в общую жесткость. [8]
Фильтр-прессные электролизеры состоят из отдельных рам, которые стягиваются в единую конструкцию с помощью винтового или гидравлического устройств. Уплотнение между отдельными рамами достигается с помощью эластичных прокладок, которые плотно прижимаются к рамам при их стягивании. [9]
Схема экспериментальной установки для реверсивного фильтрования. [10] |
Фильтры Гранжера собираются из отдельных рам ( 600X160X20 мм, поверхность фильтрования 0 062 лг на одной стороне рамы) и могут иметь до 60 камер. [11]
Рамный фильтрпресс. [12] |
Камерный фильтрпресс не имеет отдельных рам, а состоит из одних фильтровальных плит, имеющих по краям выступы. Прижатые друг к другу плиты ( рис. 107) образуют попарно отдельные камеры. Плиты имеют центральные отверстия, образующие соединительный канал для всех камер пресса; этот канал служит для нагнетания суспензии в камеры. [13]
Оба кснша целого ряда отдельных рам ограничены плотными крышками. [14]
Фильтр-прессные электролизеры состоят из отдельных рам, которые стягиваются в единую конструкцию с помощью винтового или гидравлического устройств. Уплотнение между отдельными рамами достигается с помощью эластичных прокладок, которые плотно прижимаются к рамам при их стягивании. [15]