Cтраница 2
Корпус прикреплен к горизонтальной раме, на которой установлен двигатель 14 со шкивом 15 привода смесителя. [16]
Передвижные шевры устанавливают на горизонтальную раму из прокатных профилей. Шарнирный конец шевра крепят за один конец рамы, а канатную тягу или полиспаст - за другой. Чтобы придать шевру устойчивость, на раму укладывают контргруз или прикрепляют ее к якорю. Иногда стационарные шевры, как и передвижные, бывают снабжены рамой. [17]
Передвижные шевры устанавливают на горизонтальную раму из прокатных профилей. Шарнирный конец шевра крепят на один конец рамы, а канатную тягу или полиспаст - на другой. Чтобы придать шевр у устойчивость, на раму укладывают контргруз или закрепляют ее к якорю. Иногда стационарные шевры, так же как н передвижные, бывают снабжены рамой. [18]
Трансмиссию ротора монтируют на горизонтальной раме лебедки, при этом выверяют соосность вала трансмиссии и вала редуктора, приводящего во вращение трансмиссию через кулачковую муфту. [19]
Гладкий шар покоится на треугольной горизонтальной раме, образованной из трех стержней. [20]
Схемы забивки свай с применением кранов. [21] |
Каркас обычно представляет собой две горизонтальные рамы с ячейками в них для свободного перемещения свай. Расстояние между рамами по высоте принимают 1 / 4 - г / 5 от длины погружаемой сваи. Рамы соединяют между собой стойками с раскосами, обеспечивающими пространственную жесткость всему каркасу. В ячейках по высоте каркаса укладывают направляющие брусья, облегчающие установку и погружение сваи. [22]
Для сохранения направления проходки служат направляющие вертикальные и горизонтальные рамы. [23]
Схема установки крепления вслед за экскаватором. [24] |
Когда экскаватор продвинется на длину горизонтальной рамы, производятся установка последней и замена временных распорок постоянными. [25]
Металлические конструкции конвейеров состоят из горизонтальных рам, образованных продольными и поперечными балками, и стоек. У переносных конвейеров рамы секционные, разъемные. Высоту и угол наклона конвейера регулируют с помощью стоек, выдвижная часть которых зафиксирована относительно неподвижных закладными пальцами, разрезных втулок и хомутов, болтами, которые размещены в наклонных пазах стоек. [26]
Типовая установка шасси, выдвигающегося из корпуса на телескопических направляющих. [27] |
Шасси типовой конструкции состоит из горизонтальной рамы, двух боковых щек и передней лицевой панели. На раме установлены электрические элементы и узлы, а на лицевой панели - органы наблюдения, управления и настройки. [28]
Опорной частью системы подвижного пола является горизонтальная рама 19 каркаса кабины. По двум краям этой рамы на жестко закрепленных в ней пальцах 23 с помощью подшипников качения установлены два полых вала. По концам левого полого вала 22 приварены кронштейн 10 с отверстием на конце и рычаг 21 с отверстием у основания и с вилкой на конце. Правый полый вал 8 на одном конце имеет кронштейн 10, а на другом - такой же кронштейн 10 и направленный в диаметрально противоположную сторону рычаг 13 с вилкой на конце. [29]
Площадки обслуживания, выполненные в виде горизонтальных рам и ферм, приваренных к каркасу, увеличивают прочность и жесткость каркаса. Размеры площадок и лестниц, угол наклона последних и другие особенности их конструкции устанавливаются правилами Госгортех-кадзора СССР. [30]