Горизонтальная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Горизонтальная рама

Cтраница 2


Корпус прикреплен к горизонтальной раме, на которой установлен двигатель 14 со шкивом 15 привода смесителя.  [16]

Передвижные шевры устанавливают на горизонтальную раму из прокатных профилей. Шарнирный конец шевра крепят за один конец рамы, а канатную тягу или полиспаст - за другой. Чтобы придать шевру устойчивость, на раму укладывают контргруз или прикрепляют ее к якорю. Иногда стационарные шевры, как и передвижные, бывают снабжены рамой.  [17]

Передвижные шевры устанавливают на горизонтальную раму из прокатных профилей. Шарнирный конец шевра крепят на один конец рамы, а канатную тягу или полиспаст - на другой. Чтобы придать шевр у устойчивость, на раму укладывают контргруз или закрепляют ее к якорю. Иногда стационарные шевры, так же как н передвижные, бывают снабжены рамой.  [18]

Трансмиссию ротора монтируют на горизонтальной раме лебедки, при этом выверяют соосность вала трансмиссии и вала редуктора, приводящего во вращение трансмиссию через кулачковую муфту.  [19]

Гладкий шар покоится на треугольной горизонтальной раме, образованной из трех стержней.  [20]

21 Схемы забивки свай с применением кранов. [21]

Каркас обычно представляет собой две горизонтальные рамы с ячейками в них для свободного перемещения свай. Расстояние между рамами по высоте принимают 1 / 4 - г / 5 от длины погружаемой сваи. Рамы соединяют между собой стойками с раскосами, обеспечивающими пространственную жесткость всему каркасу. В ячейках по высоте каркаса укладывают направляющие брусья, облегчающие установку и погружение сваи.  [22]

Для сохранения направления проходки служат направляющие вертикальные и горизонтальные рамы.  [23]

24 Схема установки крепления вслед за экскаватором. [24]

Когда экскаватор продвинется на длину горизонтальной рамы, производятся установка последней и замена временных распорок постоянными.  [25]

Металлические конструкции конвейеров состоят из горизонтальных рам, образованных продольными и поперечными балками, и стоек. У переносных конвейеров рамы секционные, разъемные. Высоту и угол наклона конвейера регулируют с помощью стоек, выдвижная часть которых зафиксирована относительно неподвижных закладными пальцами, разрезных втулок и хомутов, болтами, которые размещены в наклонных пазах стоек.  [26]

27 Типовая установка шасси, выдвигающегося из корпуса на телескопических направляющих. [27]

Шасси типовой конструкции состоит из горизонтальной рамы, двух боковых щек и передней лицевой панели. На раме установлены электрические элементы и узлы, а на лицевой панели - органы наблюдения, управления и настройки.  [28]

Опорной частью системы подвижного пола является горизонтальная рама 19 каркаса кабины. По двум краям этой рамы на жестко закрепленных в ней пальцах 23 с помощью подшипников качения установлены два полых вала. По концам левого полого вала 22 приварены кронштейн 10 с отверстием на конце и рычаг 21 с отверстием у основания и с вилкой на конце. Правый полый вал 8 на одном конце имеет кронштейн 10, а на другом - такой же кронштейн 10 и направленный в диаметрально противоположную сторону рычаг 13 с вилкой на конце.  [29]

Площадки обслуживания, выполненные в виде горизонтальных рам и ферм, приваренных к каркасу, увеличивают прочность и жесткость каркаса. Размеры площадок и лестниц, угол наклона последних и другие особенности их конструкции устанавливаются правилами Госгортех-кадзора СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3    4