Cтраница 1
Вертикальная рама изготовлена из сварных двутавров, консоль трубчатая треугольного сечения, в качестве ездовой балки использован двутавр, для механизма подъема применена электроталь. Механизм передвижения крана выполнен с центральным приводом по схеме с быстроходным трансмиссионным валом. Управление краном производится с пола с помощью выносного пульта управления. [1]
Вертикальная рама является остовом кабины. На ней устанавливается платформа с полом, несущая нагрузки, на ней крепятся направляющие башмаки и устанавливаются предохранительные приспособления - ловители. Вертикальная рама выдерживает удар кабины о буфера в приямке в случае прохода кабины ниже своего рабочего положения. [2]
Вертикальная рама должна быть достаточно жесткой на случай эксцентричного расположения груза в кабине или посадки на ловители одной стороной. [3]
Вертикальная рама рассчитывается упрощенно по элементам, при этом жесткость узлов идет в запас прочности. Верхний ригель в этом случае считается как балка на двух опорах. [4]
Ремонт вертикальных рам ( стоек), настила эстакады и его ограждения. [5]
На вертикальной раме укреплен испаритель в виде двух концентрично установленных один в другом цилиндрических стальных сосудов, соединенных по торцевым сторонам фланцами с образованием кольцевого пространства для циркуляции холодильного агента. Внутри испарителя вращается на подшипниках вал, на котором смонтированы две водоподающие трубки с форсунками для разбрызгивания воды по наружной и внутренней поверхностям испарителя и два кронштейна с ножами для съема, образовавшегося на поверхностях инея. [6]
Схема каркаса кабины лифта. [7] |
Верхняя балка вертикальной рамы нагружена весом кабины и полезного груза. [8]
Эту половину вертикальной рамы сваривают так же, как было указано выше. Поверхности двух уголков, на которых покоится составная опора, должны быть взаимно перпендикулярны или параллельны. Для того чтобы плита лежала правильно и не качалась, поверхность можно сделать вогнутой. Остатки сварки выше этой поверхности спиливают. [9]
Схема двухкаркасного лифта. [10] |
Верхняя балка вертикальной рамы нагружена силой тяжести кабины и полезного груза. Нижняя балка при нормальной работе лифта нагружена меньше, однако при посадке на буфера нижняя рама испытывает значительную ударную нагрузку. Поэтому верхнюю и нижнюю балки выполняют достаточно прочными из одинакового профиля проката. [11]
Металлическая прожекторная мачта ( стадион имени В. И. Ленина в г. Ленинграде. [12] |
Верхняя часть вертикальной рамы опоры наклонена вперед на 15, а ее боковые стороны отклонены назад на 15, что позволило уменьшить на 6 % ветровую нагрузку. На каждой опоре смонтировано по 75 прожекторов фирмы Сименс ( ФРГ) с металлогалогенными лампами мощностью 3500 Вт, оснащенных устройствами мгновенного повторного зажигания. Средняя вертикальная освещенность составляет 1200 лк. [13]
Снижатель имеет неподвижную вертикальную раму, подвижную раму, канат, блок, гидравлический демпфер и механизм управления. Вертикальная рама закреплена на нижней раме, монтируемой на фундаменте. В фундаменте делают углубления для опускания подвижной рамы и размещения трубы гидравлического демпфера, К снижателю подводят рельсовый путь, на котором крепят башмачок упора, ограничивающего продвижение самосбрасывающей вагонетки, и монтируют остановы карусельной вагонетки. Рама снижателя подвешена на канате, перекинутом через блок. [14]
Фильтрпресс с вертикальными рамами ( плиточно-рамный фильтрпресс. [15] |