Cтраница 2
Обтянутая тканью сетка с обеих сторон обкладывается сетчатыми рамами 5, изготовленными из проволочной сетки с размером ячейки 35 X X 35 мм и окантованными листовой сталью. Рамы к сетке крепятся стальными зажимами. Такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость рам и предохраняет диализаторную ткань от раздутия и слипания с тканью соседних рам. Собранные рамы устанавливают в коробку диализатора. [16]
В 1928 г. фирма А. О. Смит энд К построила завод в Милуоки, на котором было полностью автоматизировано производство автомобильных рам. Затем по мере продвижения по автоматической станочной линии полоса резалась, гнулась, пробивалась и прессовалась, приобретая различные формы, необходимые для различных частей шасси. Так же автоматически все части собирались и клепались, и затем собранные рамы обрабатывались металлическими щетками и протирались для последующей окраски. На линии, обслуживаемой 120 рабочими, главным образом наладчиками и ремонтными рабочими, ежедневно производилось около 10 тыс. рам. Таким образом, на каждую раму затрачивалось только 16 человеко-минут. [17]
Положение вертикальных листов задается-прижатием их к базовым стойкам 4, установленным на опорной плите сборочного стенда ( рис. 17 - 14 а); При выборе расположения таких стоек следует иметь в виду возможность поводки собранной конструкции при прихватке. Поэтому опорные стойки 4 должны располагаться так, чтобы после завершения сборки и освобождения от закреплений имелась возможность смещения собранной рамы по диагонали стенда. Вварные детали фиксируются по предварительно обработанным поверхностям оправками. Закрепление деталей с помощью клиньев и оправок и последующее освобождение от них собранной рамы требует значительных затрат времени и ручного труда. Более эффективны приспособления, использующие для прижатия листов пневмоцилиндры, а для центровки предварительно обработанных деталей - оправки с кулачками, разжимаемыми клином с помощью винта или пневмоцилиндра. [18]