Cтраница 1
Подвижная рама получает вращение от привода, расположенного обычно этажом ниже для максимального удаления от брызг и паров обрабатываемых высокоагрессивных суспензий. Зубчатый венец 12 с внутренним зацеплением крепится к подвижной раме. [1]
Подвижная рама 2 имеет коробчатую форму с открытой передней частью для выхода материала. При помощи двух косынок 4 ( рис. 136) корпуса 5 роликоподшипников б крепятся к подвижной раме. [2]
Эквидистантные схемы организации сбора измерительных данных в сканирующих системах ПРВТ с одним источником излучения. [3] |
Подвижная рама имеет в центре отверстие необходимой величины для размещения контролируемого изделия. [4]
Кинематическая схема вертикального многопозиционного. [5] |
Подвижная рама 1 ( рис. 4.58) является по существу ползуном. К верхней поперечине рамы крепится плита 4, на которой закрепляется блок пуансонов. Такое соотношение обеспечивает требуемое направление перемещающейся рамы и предотвращает перекос ее при смещенном положении результирующего усилия во время деформирования заготовки. Стол 5 автомата жестко соединен со станиной. [6]
Подвижная рама состоит из нижней и верхней траверс, соединенных между собой четырьмя колоннами. [7]
Подвижная рама также состоит из нижней и верхней траверс, соединенных колоннами. [8]
Подвижная рама, освобожденная от сырца, под тяжестью груза поднимается вверх, и цикл работы повторяют. Чтобы рама снижателя опускалась плавно, устанавливают гидравлический демпфер. [9]
Подвижная рама получает вращение от привода, расположенного обычно этажом ниже для максимального удаления от брызг и паров обрабатываемых высокоагрессивных суспензий. Зубчатый венец 12 с внутренним зацеплением крепится к подвижной раме. [10]
Эквидистантные схемы организации сбора измерительных данных в сканирующих системах ПРВТ с одним источником излучения. [11] |
Подвижная рама имеет в центре отверстие необходимой величины для размещения контролируемого изделия. [12]
Подвижная рама с опоками поднимается относительно неподвижной на 10 - 20 мм. [13]
Подвижная рама опускается ниже уровня неподвижной на 10 - 20 мм, и опоки остаются на неподвижной раме. [14]
Направляющая подвижная рама выполнена в виде наружных и внутренних лонжеронов, покрытых листом. Механизм раздвижки предназначен для смещения назад направляющей рамы при разгрузке для уменьшения нагрузок на механизм наклона и возможности опускания груза без сбрасывания на фундамент. Механизм раздвижки имеет три гидравлических цилиндра. Механизм - шаговый; полный рабочий ход он осуществляет за четыре хода. Механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров и рычага подъема. [15]