Cтраница 2
Внброрыхлитсль ДП-бс на вагоне. [16] |
Виброрыхлители рыхлят смерзшийся груз удлиненными штырями, жестко связанными с вибровозбудителем, совершающим симметричные вертикальные колебания. Виброрыхлитель ДП-6С ( рис. 16.13) оборудован 15 штырями 7 крестообразного сечения с клиновыми наконечниками, приваренными к опорной плите 6, на которой жестко закреплен двухвальный вибровозбудитель 5, выполненный в едином литом корпусе. Электродвигатели возбудителя мощностью 2x17 кВт приняты в виброударно-устойчивом исполнении, что позволило отказаться от промежуточных передач и насадить дебалансные массы непосредственно на валы роторов. Валы роторов связаны шестеренным синхронизатором. Вибровозбудитель развивает возмущающую силу 200 кН при частоте 1450 циклов в 1 мин. От опрокидывания рыхлитель предохраняется направляющими переносной рамы 4, которая устанавливается краном вместе с рыхлителем на верхний борт полувагона. [17]
На рис. 130 представлена схема виброрыхлителя С-656, разработанного ВНИИстройдормаш. Он оборудован 15 - ю штырями 1 крестообразного сечения, приваренными к опорной плите 2, на которой жестко закреплен двухвальный вибровозбудитель 3, выполненный в едином литом корпусе. Электродвигатели возбудителя мощностью 22 кет X 2 приняты в виброударноустойчивом исполнении, что позволило отказаться от промежуточных передач и насадить дебалансные массы непосредственно на валы роторов. Валы роторов связаны шестереночным синхронизатором. Вибровозбудитель развивает возмущающую силу 200 кн при частоте 1 450 циклов в 1 мин. От опрокидывания рыхлитель предохраняется направляющими переносной рамы 4, которая устанавливается краном вместе с рыхлителем на вагон. Аналогичная направляющая рама была впервые предложена в конструкции виброрыхлителя ВРШ-2 Ленэнерго. На верхний обвязочный пояс вагона рама опирается свободно подвешенными балками 7, оборудованными упругими амортизаторами. [18]