Cтраница 4
Вагоны цельнометаллические имеют металлические рамы и кузовы и разделяются на две группы: 1) вдгокы с полностью несущим кузовом, который можно рассматривать как трубу, всеми своими элементами ( пол, крыша, боковые стены), участвующую в восприятии действующих на вагон сил; 2) вагоны с полунесущим кузовом, у которого в восприятии усилий участвуют нижняя рама и боковые стены, но не крыша. К этой группе относится электровагои пригородного сообщения с неметаллической крышей и вагоны 20 ж с боковой стенкой, металлической до окон. [46]
Основой КРУ является металлическая рама. Обычная изоляционная плита отсутствует. [47]
Ограждение подстанции представляет собой металлические рамы с натянутой сеткой. [48]
Тележка крана - сварная металлическая рама; на ней установлены один или два механизма подъема и механизм передвижения тележки, который состоит из электродвигателя, электромагнитного колодочного тормоза, редуктора и промежуточных валов, передающих вращение ходовым колесам тележки. [49]
Тележка крана - сварная металлическая рама, на которой установлены один или два механизма подъема и механизм передвижения тележки, состоящий из электродвигателя, электромагнитного колодочного тормоза, редуктора и промежуточных валов, передающих вращение ходовым колесам тележки. [50]
Тележка крана - сварная металлическая рама, на ней установлены один или два механизма подъема и механизм передвижения тележки, который состоит из электродвигателя, электромагнитного колодочного тормоза, редуктора и промежуточных валов, передающих вращение ходовым колесам тележки. [51]
Магнитная тележка - сварная металлическая рама, на которой расположены механизмы подъема грузового магнита и передвижения тележки. [52]
Грейферная тележка - сварная металлическая рама, на которой установлены механизмы подъема, закрывания грейфера и передвижения тележки. [53]
Осадительные электроды представляют собой прямоугольные металлические рамы, внутри которых установлены металлические прутики диаметром 3 мм. Газы, поступающие в активную часть электрофильтра, под действием электрического поля, созданного током высокого напряжения, очищаются от находящейся в них во взвешенном состоянии пыли и, пройдя последовательно все три электрических поля, через выхлопную трубу выбрасываются в атмосферу. Осажденная на электродах пыль специальными механизмами встряхивается и поступает в бункер электрофильтра, откуда через спускные трубы возвращается в регенератор. Привод встряхивания коронирующих электродов изолирован от токонесущей части специальными шатуна ми-изоляторами. [54]
Приспособление состоит из металлической рамы, к которой прикрепляются 2 пары шарнирных болтов. При укладке штанг на приспособление под них и между рядами их укладываются деревянные прокладки. После погрузки штанг поверх их также накладываются деревянные бруски, которые прижимаются к штангам путем навинчивания на болты гаек-ручек. Установленные на раме фиксаторы предотвращают возможность поперечного перемещения штанг при перевозке. [55]
Подмости для кладки кирпичных стен ППУ-4. [56] |
Подмости состоят из металлических рам, деревянного настила и ограждения. Настил к рамам крепят тремя парами шарниров, позволяющими изменить положение рам. Настил имеет направляющие из труб для пропуска стропов. [57]
Протравливатель состоит из металлической рамы, которой прикреплены зерновой бункер, элеватор ковше вый ленточный, бункер для сухих ядохимикатов, смеа тельный барабан и шестеренчатый насос с редукторо. Внутри барабана установлена трубка с распыливающи наконечником, через который поступает жидкость от н; coca при полусухом и жидком протравливании. [58]
Протравливатель состоит из металлической рамы, к которой прикреплены зерновой бункер, элеватор ковшовый ленточный, бункер для сухих ядохимикатов, смесительный барабан и шестеренчатый насос с редуктором. Внутри барабана установлена трубка с распыливающим наконечником, через который поступает жидкость от насоса при полусухом и жидком протравливании. [59]