Cтраница 1
Сварная рама 5 бетонораздатчика выполнена в виде портала, опирающегося на четыре колеса, из которых два приводные. [1]
Стенд для испытания опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала МАЗ-525, модель 5019. а - общий вид. б - гидравлическая схема. [2] |
Сварная рама 8 стенда ( рис. 198) служит для установки всех узлов стенда. Она состоит из верхнего и нижнего поясов, соединенных вертикальными стойками. В левой части нижнего пояса имеется площадка 26 для крепления испытуемого насоса. Привод испытуемого насоса осуществляется от электродвигателя 1 через упругую муфту, закрытую предохранительным кожухом. Насос крепится фланцем к вертикальной стойке основания и соединяется с электродвигателем жесткой муфтой. В средней части рамы приварены четыре вертикальные стойки 4, на которых устанавливаются мерный 5 и расходный 6 баки. Между этими стойками устанавливается пульт 7 управления, представляющий собой сварной каркас, обшитый листами. [3]
Сварная рама 4 элеватора корытообразной формы, выполнена из профильного проката и листов. Нижняя часть корыта предохраняет механизмы погрузчика от попадания на них высыпающегося из ковшей материала. [4]
Сварные рамы широко применяют как для вагонных тележек, так и для электровозных и тепловозных. В конструктивном отношении различают сварные рамы с листовыми боковинами и рамы коробчатого сечения. Рамы с листовыми боковинами имеют малую жесткость на кручение, их применяют только при небольшой мощности тяговых двигателей. [5]
Сварная рама, чугунные литые стойки и литой блок-цилиндр связаны анкерами. Коленчатый вал повышенного сечения ( d ж 0 8 D) имеет круглые щеки и выполнен без каких-либо отверстий для смазки. [6]
Сварная рама из ксад - I Правка тяжелых трол-рапюи сп:) ли 6 Х ( 0 с леев на станке типа двумя упорными кулаками. ВГС-10 Ча раме гаарнирно устанав - I лмваьтся нажимная траверса также сварная из квадратной стали 6 -) Х) мм с упорным кулаком. [7]
Механический перемешиватель ПМ. [8] |
Сварная рама устанавливается на верхней площадке емкости таким образом, чтобы между лопастями и днищем емкости обеспечить расстояние 90 мм. [9]
Сварные рамы используются значительно больше, так как для их изготовления не требуется сложных и дорогих моделей и штампов, а сварочное оборудование имеется на каждом предприятии. Наиболее часто сварные рамы изготовляются при мелкосерийном и индивидуальном производстве. [10]
Сварные рамы получили наибольшее распространение, так как по жесткости и прочности они не уступают литым и клепаным и легче по весу. [11]
Сварная рама ( рис. 143) может служить примером, относящимся к первому положению. Этот узел состоит из элементов, характеризуемых простотой формы и однообразием операций, необходимых для их изготовления. При этом все операции выполнимы на одном производственном участке. [12]
Электротележка ЭТ-1020 грузоподъемностью 10 т. [13] |
Сварная рама, служащая для соединения всех частей электротелсжки, имеет плоскую грузовую платформу, покрытую листами рифленого железа у тележки ЭТ-1010, а тележка ЭТ-1020 в передней части имеет углубление для низкой установки ковша. Крепление листов настила пола на замках обеспечивает легкий доступ к механизмам электротележек. [14]
Сварные рамы изготовляются при помощи электросварки из профилей, полученных штамповкой из листовой стали, или из специальных гнутых профилей. Такие рамы имеют необходимую прочность и жесткость, а также сравнительно малый вес при рациональном распределении и использовании материала. Поэтому сварные рамы имеют широкое распространение в современном электровозостроении. [15]