Cтраница 1
Сварные рамы тележек изготовляются из балок, имеющих в сечении замкнутый контур, из штампованных и прокатных профилей. Рессорное подвешивание: центральное - эллиптические рессоры, надбуксовое - спиральные пружины. Вагон оборудован ручным тормозом и одним пневматическим тормозным цилиндром на раме вагона. [1]
Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [2] |
Сварная рама тележки опирается на надбуксовые цилиндрические рессоры и через них на опоры роликовых букс колесных пар. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание, состоящее из четырех трехрядных пружин, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и боковых гидравлических гасителей колебаний. Тележки для вагонов массой брутто до 70 т имеют по одному с каждой стороны гидравлическому гасителю колебаний, а для вагонов массой брутто выше-70, т - по два гасителя. [3]
Сварная рама тележки ( рис. 10) имеет в плане прямоугольную форму с закругленными углами и состоит из двух боковин 3, связанных между собой шкворневым брусом 10 и двумя концевыми поперечными брусьями 2, переходящими в боковину по радиусу. [4]
На сварной раме тележки смонтированы: механизм главного подъема, механизм управления клещами, привод механизма выталкивания и механизм передвижения тележки. [5]
Техническая характеристика мостовых кранов, работающих на грузовых дворах станций. [6] |
На сварной раме тележки закрепляют металлический настил с крестообразной насечкой для повышения сцепления с подошвами обслуживающего персонала. Ограждающие перила на тележке также повышают безопасность производства работ по ремонту и техническому обслуживанию механизмов тележки. [7]
Приварка двух накладок, с зазором 20 мм между швами, на пластину ( см. рис. 65, ж), имитирующая узел сварной рамы тележки подвижного состава, вызывает резкую концентрацию напряжений и наводит высокие остаточные напряжения. [8]
Передвижная установка для сверления ш п а л предназначена для рассверливания изношенных костыльных или шурупных отверстий в шпалах ( рис. 8); смонтирована на сварной раме тележки, снабженной четырьмя роликами для передвижения по съемному уголковому пути. Установка имеет две сверлильные головки для одновременного рассверливания разработанных костыльных отверстий в обоих концах шпалы. [9]
Широко распространена дробеструйная обработка сварных соединений, эксплуатационная прочность которых резко увеличивается в различных климатических условиях при температуре от 30 до - 70 С. Так, было упрочнено 220 сварных рам тележек железнодорожных вагонов. Они прошли 220 тыс. км, показав высокую эксплуатационную прочность в различных климатических условиях; при температуре от 30 до - 70 С в них не было обнаружено трещин. [10]
Широко распространено поверхностное упрочнение сварных соединений, эксплуатационная прочность которых резко увеличивается в различных климатических условиях при температуре от 30 до-70 С. Так, на Рижском вагоностроительном заводе было упрочнено 220 сварных рам тележек электросекций. Они прошли 220 тыс. км, показав высокую эксплуатационную прочность в различных климатических условиях; при температуре от 30 до - 70 С в них не было обнаружено трещин. При пластическом деформировании ( наклепе) рессор удалось повысить их предел прочности в 5 - 6 раз, а предел текучести в 3 - 7 раз при максимально возможных деформациях. [11]
Так, при изготовлении сферических резервуаров для хранения различных продуктов ограничиваются только отпуском лепестков с приваренными люками. Отпуск отдельных узлов применяют также при изготовлении сварных рам тележек вагонов и локомотивов. Такие операции значительно проще, чем отпуск всей конструкции, и, как показал опыт, обеспечивают требуемую эксплуатационную надежность. [12]