Cтраница 1
Клепаные рамы применяются только для вагонов мелкосерийного производства. [1]
Из результатов исследования напряженного состояния при кручении клепаной рамы шасси без кузова, проведенного ранее авторами данной статьи [9], следует, что наибольшие напряжения в узлах рамы от изгиба в вертикальной плоскости и от стесненного кручения стержней имели один порядок. Если на лонжероны той же рамы передаются усилия Rt от закрепленного на ней кузова, то напряжения от изгиба лонжеронов в вертикальной плоскости существенно возрастают. В случае присоединения кузова с помощью деревянных брусьев каждое усилие Rt должно быть распределено по длине соответствующего t - ro участка. [2]
Железнодорожный ход представляет собой жесткую сварную или клепаную раму, имеющую в плане вид прямоугольника и опирающуюся на ходовые части. На раме закрепляются опорно-поворотный венец и центрирующая цапфа. Кроме того, рама снабжается стандартными железнодорожными упряжными и тормозными приборами. [3]
Осевые вентиляторы состоят обычно из простой чугунной или железной клепаной рамы с пропеллерообразным колесом, насаженным в большинстве случаев на конец оси мотора. Они применяются только для подачи воздуха при отсутствии трения и других сопротивлений, как, например, для проветривания помещений, так как создают весьма небольшие давления. [4]
Меньшие значения-для лебедок со сварными рамами, ббльшие значения-для лебедок с клепаными рамами. [5]
На автомобилях большой грузоподъемности как отечественных ( МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, УралАЗ, КамАЗ), так и большинства фирм США, Англии, ФРГ, Франции, Италии и др. применены клепаные рамы. Такие рамы наиболее технологичные, простые в изготовлении, менее трудоемкие и напряженные и почти не требует ухода в эксплуатации. [6]
Рамы фрикционных лебедок изготовляются сварными из фасонного проката ( швеллеры и уголки) и листовой стали. Реже применяются клепаные рамы и рамы, изготовляемые отливкой из стали за одно с нижними частями корпусов подшипников. [7]
Он выполнен в виде жесткой клепаной рамы, опирающейся на гидравлические домкраты. [8]
Коммунаре, унаследовал принципы, сложившиеся в танкостроении в первую мировую войну. Это двухгусеничный трактор с клепаной рамой, составляющей одно целое с рамами гусениц. Из-за жесткого крепления к корпусу рам гусениц они не могут приспособиться к рельефу местности, поэтому лишь часть опорной поверхности находится в сцеплении с почвой. Кроме того, гусеничные рамы и их механизмы, воспринимая удары, передают их на остов машины, в корпусе возникают значительные напряжения. Как следствие, конструкция рассчитывается на большой коэффициент запаса прочности, что приводит к увеличению веса и удорожанию машины. Цилиндры двигателя отливаются отдельно и при сборке устанавливаются в один ряд, масло на смазку подается под давлением сдвоенным шестеренчатым насосом, зажигание - от магнето высокого напряжения с автоматической регулировкой момента зажигания. [9]
Исследования, проведенные в Институте электросварки им. НАМИ, показали, что сварная рама с трубчатыми поперечинами сечением 89 X 4 75 в исходном состоянии обладает жесткостью на 40 % больше клепаной рамы. Так, значения крутящего момента для угла закручивания 5 ( допускаемого по условиям эксплуатации) составили для клепаной рамы Мк 400 кгс-м, а для сварной Л4К 555 кгс-м. [10]
Сварные рамы ЗИЛ-ММЗ-555 с присоединением трубчатых поперечин к лонжерону ( рис. 7, б) подвергли испытаниям на специальной дороге, отличающейся симметрично расположенными неровностями, где рама подвержена повторно ударным малоцикловым нагрузкам. Испытания показали, что даже при наличии резкого перехода от стенки лонжерона к трубчатой поперечине сварная рама при повторно ударных нагрузках по работоспособности не уступает клепаной раме. [11]
Исследования, проведенные в Институте электросварки им. НАМИ, показали, что сварная рама с трубчатыми поперечинами сечением 89 X 4 75 в исходном состоянии обладает жесткостью на 40 % больше клепаной рамы. Так, значения крутящего момента для угла закручивания 5 ( допускаемого по условиям эксплуатации) составили для клепаной рамы Мк 400 кгс-м, а для сварной Л4К 555 кгс-м. [12]