Cтраница 2
Механизм передачи движения вала электродвигателя стрелке прибора, плунжеру или рамке датчика представляет собой систему зубчатых колес и рычагов. Широко используют также тросовую передачу. [16]
Устройство колокольного дифманоыетра ДКФМ. [17] |
Винт 6, воздействующий на пружину 5, служит для установки рамки датчика в исходное положение. [18]
Принципиальная схема компенсационного дифмано-метра ДМК. [19] |
Винт 2, воздействующий на пружину /, служит для установки рамки датчика в исходное положение. [20]
Сторожевое устройство устанавливают в потайном месте салона автомобиля так, чтобы ось вращения рамки датчика была параллельна направлению движения автомобиля, а стрелка с грузом направлена вниз. На те модели автомобилей, где реле звуковых сигналов отсутствует, его необходимо установить. [21]
Бесконтактная измерительная схема автокомпенсатора с ферродинамическим датчиком. [22] |
Недостатком ферродинамических датчиков является довольно значительное отклонение характеристики ( зависимости выходного напряжения от угла поворота рамки датчика) от линейной. Разброс параметров датчиков при изготовлении требует индивидуальной настройки приборов. [23]
Принципиальная схема включения регулятора РЭГ. [24] |
На высокоомный делитель напряжения 2 электронного усилителя подается разность входного напряжения и напряжения, снимаемого с делителя напряжения рамки ферродинамкчеокого датчика 9 регулятора. Высокоомный делитель напряжения 2 служит для изменения чувствительности электронного усилителя. [25]
Датчик плунжерного типа. [26] |
При использовании системы для измерения низкого давления вместо манометра применяют напаромер, ось которого с помощью муфты непосредственно соединяется с осью рамки датчика. [27]
При этом на вход усилителя подается напряжение рамки датчика 3, а к выходу подключается двигатель 7 лли 8 ( на схеме двигатель 7), который поворачивает рамку датчика 1 и одновременно приводит рамку датчика 3 в нейтральное положение. Сигнал с рамки датчика / поступает на регулятор, управляющий исполнительным механизмом. [28]
При этом на вход усилителя подается напряжение рамки датчика 3, а к выходу подключается двигатель 7 лли 8 ( на схеме двигатель 7), который поворачивает рамку датчика 1 и одновременно приводит рамку датчика 3 в нейтральное положение. Сигнал с рамки датчика / поступает на регулятор, управляющий исполнительным механизмом. [29]
Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающей пружины и колокола. Винт 30 предназначен для установки рамки датчика в исходное положение, а гайки 27 и винт 20 - для ограничения хода колокола. [30]