Рамка - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Рамка - датчик

Cтраница 2


Механизм передачи движения вала электродвигателя стрелке прибора, плунжеру или рамке датчика представляет собой систему зубчатых колес и рычагов. Широко используют также тросовую передачу.  [16]

17 Устройство колокольного дифманоыетра ДКФМ. [17]

Винт 6, воздействующий на пружину 5, служит для установки рамки датчика в исходное положение.  [18]

19 Принципиальная схема компенсационного дифмано-метра ДМК. [19]

Винт 2, воздействующий на пружину /, служит для установки рамки датчика в исходное положение.  [20]

Сторожевое устройство устанавливают в потайном месте салона автомобиля так, чтобы ось вращения рамки датчика была параллельна направлению движения автомобиля, а стрелка с грузом направлена вниз. На те модели автомобилей, где реле звуковых сигналов отсутствует, его необходимо установить.  [21]

22 Бесконтактная измерительная схема автокомпенсатора с ферродинамическим датчиком. [22]

Недостатком ферродинамических датчиков является довольно значительное отклонение характеристики ( зависимости выходного напряжения от угла поворота рамки датчика) от линейной. Разброс параметров датчиков при изготовлении требует индивидуальной настройки приборов.  [23]

24 Принципиальная схема включения регулятора РЭГ. [24]

На высокоомный делитель напряжения 2 электронного усилителя подается разность входного напряжения и напряжения, снимаемого с делителя напряжения рамки ферродинамкчеокого датчика 9 регулятора. Высокоомный делитель напряжения 2 служит для изменения чувствительности электронного усилителя.  [25]

26 Датчик плунжерного типа. [26]

При использовании системы для измерения низкого давления вместо манометра применяют напаромер, ось которого с помощью муфты непосредственно соединяется с осью рамки датчика.  [27]

При этом на вход усилителя подается напряжение рамки датчика 3, а к выходу подключается двигатель 7 лли 8 ( на схеме двигатель 7), который поворачивает рамку датчика 1 и одновременно приводит рамку датчика 3 в нейтральное положение. Сигнал с рамки датчика / поступает на регулятор, управляющий исполнительным механизмом.  [28]

При этом на вход усилителя подается напряжение рамки датчика 3, а к выходу подключается двигатель 7 лли 8 ( на схеме двигатель 7), который поворачивает рамку датчика 1 и одновременно приводит рамку датчика 3 в нейтральное положение. Сигнал с рамки датчика / поступает на регулятор, управляющий исполнительным механизмом.  [29]

Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающей пружины и колокола. Винт 30 предназначен для установки рамки датчика в исходное положение, а гайки 27 и винт 20 - для ограничения хода колокола.  [30]



Страницы:      1    2    3